Друзья, доброй ночи! Прошу помощи, т.к. уже нет догадок в чём дело...Прадо 95, 5vz, 1998г, достался ровно год назад, и с тех пор я борюсь с холодным воздухом из печки...Началось с того, что в один прекрасный момент похолодало, и стал нужен отопитель) И понеслось...Воздух с него, как с переднего, так и с заднего, пошёл чуть тёплый, и, на втором положении, печка еле дула...Когда в третье ставишь, т.е. на максимум дует очень сильно, но вообще холодный, а зимой, такое чуство, даже холоднее чем на улице((( И пошли советы, подсказки, горы тем и форумов...Первое что решил сделать-прочистить радиатор печки. Помогло) пока машина в тёплом гараже стояла, проехав 3км понял, не помогло...прошло 3 дня, в салон пошёл едкий пар, поехал менять радиатор печки! поменял...не помогло...уехал на межгород, там местные кулибины разбирались 3 дня) Поменяли термостат, жижу всю, такая же хрень....чуть тёплый...Что бы я доехал обратно, они отключили мне заднюю печку принудительно(вкрутив болт и отключив шланги) перед подцепили напрямую без краника, и, с чуть тёплым воздухом, я поехал обратно в Сиб) Крышку радиатора кстати тоже новую поставили...В сибе, я обьездив несколько станций, пришёл к выводу, прогарела прокладка ГБЦ, и воздушит систему охлаждения! Потом было лето, и печка была особо не нужна...Кандёр работал нормально) % дней назад, загнал машинку на замену прокладки...Поменяли полный ремкомплект двигателя, шлифовал обе башки, ну и всё соответствующее, включая новую помпу! И о горе! такая же хрень...Мне механик сказал что у меня как то странно температура быстро растёт, и останавливается на середин...А двигатель холодный ещё, и верхний патрубок радиатора чуть тёплый, доехал до дома, не оттаяло даже лобовое стекло...под капотом осталась какая то трубка с завёрнутым болтом) это меня пугает...И, он сказал что выгонять воздух не нужно, типа всё заново заливали, без всякого воздуха...ГДЕ ЖАРА!!!!! Хочу тепло...Подскажите, дорогие форумчане, что ещё может быть в моей ситуации???