Причиной замасливания юбки свечи, как правило, является пропуск масла вдоль штока клапана под маслосъёмный колпачок. Если зажиг в горшке бесперебойный и нет ужёра масла, ездить можно до "посинения" (ТО- 20000). Желаю успехов в борьбе с ОД.
Короче, решил еще раз все проверить ... взял с собой офисного водителя и когда заводил (именно этот 5 сек-й некрасивый запуск) он увидел что как тока двигло завелось, из вых. трубы пошел дымок. он говорит что несколько сизывато-черный, спустя пару сек дымок пропал ... спустя некоторое время повторили запуск, теперь и я этот дымок (мне показалось как легкая копоть) увидел ... водила руку около выхлопа держал, а я газовал до 5 тыс оборотов, он сказал что масло не выплевывает ... замерили уровень масла - самый максимум по верхнюю точку на щупе (имхо, мне не понятно почему ОД заливает так много, наверное уровень должен быть посередине МИН и МАКС или чуточку выше, но не на самом МАКС ... я прав
)
тут я достал из багажника предыдущие свечи ... оказывается они все в масле (именно резьбовая часть свечей) ...
Что это? маслаки? маслосъемные кольца?
на лицо явный брак тойоты ... естественно буду парить мозг ОД ... машине тока 1.5 года и пробег всего 12 тыс км ...