'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена рулевой колонки на колонку с эл. приводом от GX-470  (Прочитано 95660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garik66

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

Конечно же, хочется, чтобы всё работало с памятью. Иначе это будет тот же прадик, только с рулевой на джойстике.  8D
У меня сложилась такая ситуёвина, что я по случаю достал колонку от GX470, обрадовался, ибо почему-то был в уверенности, что её уже хоть кто-нибудь устанавливал на прадо по полной программе с памятью.  ::)
Дружище, не бросайте только ваши эксперименты. Буду следить за новостями от вас, потому как назад дороги нема...  icon_friends


Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

вот если кому интересен анализ разъёмов __ черыре разъёма(т.е. четыре колонки) в каждой колонке назначение пинов в разъёме GX 470 и Prado 120, а крайний левый столбец в каждой колонке это согласно оригинальной распиновке __ непосредственно взят с ипонской схемы :-[ 

так вот связка рулевой колонки(как сидений и зеркал) с body происходит по шине MPX2, но она прозванивается мультиметром с шиной MPX1/MPX3 __ та и другая есть в Prado 120, а вот сигналы для кнопок запоминания настроек  MM/M1/M2 есть только в body GX в 120 там ничего нет
Записан

Garik66

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

А этот body GX нельзя поставить вместо 120-го?  :-X
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Конечно же, хочется, чтобы всё работало с памятью. Иначе это будет тот же прадик, только с рулевой на джойстике.  8D
У меня сложилась такая ситуёвина, что я по случаю достал колонку от GX470, обрадовался, ибо почему-то был в уверенности, что её уже хоть кто-нибудь устанавливал на прадо по полной программе с памятью.  ::)
Дружище, не бросайте только ваши эксперименты. Буду следить за новостями от вас, потому как назад дороги нема...  icon_friends



у меня тож лежит эл.колонка от GX, но не хватка времени тормозит этот процесссс, да и она досталась еше без замка зажигнания__ надо еще и свой переставлять
а что касаемо полной программы то однозначно надо будет приобретать body от GX__ потому как обмануть в этом случае как вы все обманули "функцию памяти" с бэховскими сиденьями ;D  в этом случае наверно ни как
вот вам фрагмент схемы как там идёт связка по шине MPX (блоки сидений, зеркала, колонки__ можно вычленить из последовательной схемы любой блок__ нарушения связки не будет, она всё одно тупиковая)

а вот этот же блок body куда приходят сигналы от кнопок(эт которые у GX стоят в дверной карте)
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

А этот body GX нельзя поставить вместо 120-го?  :-X
судя по приведенному выше анализу назначений пинов в разъёмах наверно можно __ если посмотреть внимательно на вторую колонку (разъём "А") то там видно что у Prado 120 есть три пина которых нет у GX и наоборот.... в разъёме "С"(четвертая колонка) там всё одинково, просто в 120 нет разводки для авто света, в японских схемах она есть. для 120 я её отметил "W" т.е. тем кто хочет получить в 120 авто свет__ нужно поменять подрулевой переключатель с функцией "автосвет" ну и дотянуть три проводка к родному body :-[
НО Я б НЕ СТАЛ рисковать!!! я его выполнил вообще отдельной коробочкой (говорю ведь_ ампутировал всё лишнее ;D )  ну и засуну её куда нить под сидуху
Записан

Garik66

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

Я хочу задействовать память только на колонку. Потому что бэховские сидухи к этой схеме не присовокупить (есть мысли, как это сделать автономно, но это будет колхоз и как-нибудь потом), а зеркала мне сигнализаторщик сделал, чтобы складывались при постановке на охрану.
В итоге, в моём случае мне, понятное дело, понадобится  body от GX.  А "Электронный блок управления положением рулевой колонки" у GX и 120-го отличаются чем-то?
А этот body GX нельзя поставить вместо 120-го?  :-X
судя по приведенному выше анализу назначений пинов в разъёмах наверно можно __ если посмотреть внимательно на вторую колонку (разъём "А") то там видно что у Prado 120 есть три пина которых нет у GX и наоборот.... в разъёме "С"(четвертая колонка) там всё одинково, просто в 120 нет разводки для авто света, в японских схемах она есть. для 120 я её отметил "W" т.е. тем кто хочет получить в 120 авто свет__ нужно поменять подрулевой переключатель с функцией "автосвет" ну и дотянуть три проводка к родному body :-[
НО Я б НЕ СТАЛ рисковать!!! я его выполнил вообще отдельной коробочкой (говорю ведь_ ампутировал всё лишнее ;D )  ну и засуну её куда нить под сидуху
По большому счёту, повторюсь, хотя бы колонка заработала бы с памятью.

Дружище, я пишу глупости и задаю глупые вопросы, потому что, понятное дело, не на столько в теме, как вы.  :-[ Поэтому не обращайте внимания.  ;) Главное- есть большое желание довести дело до конца.  ^-^
Записан

Garik66

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

Я немного не разобрался: блок Мультиплекс стоит же только на колонке GX, у 120-го его нет?!
Какие ещё недостающие блоки и сигналы нужны, чтобы гипотетически заработала память?
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Я хочу задействовать память только на колонку. Потому что бэховские сидухи к этой схеме не присовокупить (есть мысли, как это сделать автономно, но это будет колхоз и как-нибудь потом), а зеркала мне сигнализаторщик сделал, чтобы складывались при постановке на охрану.
В итоге, в моём случае мне, понятное дело, понадобится  body от GX.  А "Электронный блок управления положением рулевой колонки" у GX и 120-го отличаются чем-то?
ну так я и говорю что память будет без проблем, но с установкой блока body от GX, и работать будет автономно __ потому как там будет своя связка: рулевая колонка>> блок body>> кнопки памяти. подать отдельно своё питание как на рулевую и на body и думаю ни какого колхоза особо не получиться ^-^
что касаемо зеркал __ у GX там это работает при задней скорости (опускание и возврат полотен в исходное состояние, но для этого еще нужны актуаторы зеркал с датчиками памяти) и еще есть память настроек на двух водителей............

электронного блока управления колонкой у 120 вообще нет! __ у GX ЭБУ уже встроен__ вот эта черная коробочка и есть не что иное как ЭБУ, на нем так и написано: компьютер мультиплекс.....
Записан

Garik66

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

Я хочу задействовать память только на колонку. Потому что бэховские сидухи к этой схеме не присовокупить (есть мысли, как это сделать автономно, но это будет колхоз и как-нибудь потом), а зеркала мне сигнализаторщик сделал, чтобы складывались при постановке на охрану.
В итоге, в моём случае мне, понятное дело, понадобится  body от GX.  А "Электронный блок управления положением рулевой колонки" у GX и 120-го отличаются чем-то?
ну так я и говорю что память будет без проблем, но с установкой блока body от GX, и работать будет автономно __ потому как там будет своя связка: рулевая колонка>> блок body>> кнопки памяти. подать отдельно своё питание как на рулевую и на body и думаю ни какого колхоза особо не получиться ^-^
что касаемо зеркал __ у GX там это работает при задней скорости (опускание и возврат полотен в исходное состояние, но для этого еще нужны актуаторы зеркал с датчиками памяти) и еще есть память настроек на двух водителей............

электронного блока управления колонкой у 120 вообще нет! __ у GX ЭБУ уже встроен__ вот эта черная коробочка и есть не что иное как ЭБУ, на нем так и написано: компьютер мультиплекс.....

А что собой представляет блок body ? В том смысле, где он находится и как выглядит внешне?
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Я немного не разобрался: блок Мультиплекс стоит же только на колонке GX, у 120-го его нет?!
Какие ещё недостающие блоки и сигналы нужны, чтобы гипотетически заработала память?

блок мультиплекс на рулевой это ЭБУ(хотя на нем написано компьютер мультиплекс тилт/телескопик))) вот на нем есть два разъёма тебе в дальнейшем нужен тот который на 18пин__ в нем питание рулевой, шина MPX (второй разъём там для внутренней связки)
Записан