Итак господа даем мозгу чуть отдохнуть от всяких там шин, колец и треугольников, смотрим фото -
когда вся электрика подключена, приводим проводку в прядок. Блок который был вытащен за комбинацией приборов его убираем обратно, также обматываем и засовываем на место, гофру которую я разматал где припаивал белый с черной полосой проводочек собираем в обратном порядке на пучок «надеваем изделие номер 1
» всё это назад в гофру и сматываем изолентой, коса получиться достаточно жесткая и прежняя клипса уже не подойдет, ставим ту черную, что была на фото выше, х.з. зачем, но япы все эти клипсы прикручивают синтетической изолентой, похоже, она очень крепкая, но донар рядом отматываем нужное кол-во, прикручиваем и получается вот так –
Крепим –
Вот настолько коса подрулевого шлейфа была короче-
А терь удлинённая будет выглядеть так –
собираем всё это в корпус тот, что белый и все будет выглядеть так –
На нижнем фто в низу есть такой полупрозрачный коннектор прикручен синей изолентой он держит проводку, его защелкиваем, в колонке есть для него отверстие.
Найдите два отличия
, у лекса это выглядит так –
Еще есть девятый провод белого цвета его тож оставляем до лучших времен, он идет к ЭБУ зеркал, его видно на фото тот, что тонкий рядом с коннектором земля.
Далее закрываем колонку кожухом (наш не подходит) которого у мну еще нет, который я заказал аж из самой пикемонии за 1600 руб. ждать наверно недели три.
THE END.