'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АККАМУЛЯТОРЫ и все что с ними связано  (Прочитано 87879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А когда вытаскивать или зеленая лампа и есть сигнал про конец заряда?
А насколько можно этому доверять(или подержать какоето время после зеленого сигнала) как думаешь?


Зеленая лампа и есть конец заряда.

Достаточно надежно.

Держать дольше нету смысла, т.к. заряд прекращается.
Записан

shturman

  • Полный привод и ниипёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2473
  • Город: Москва - Псков
  • Вырсту также гонять буду!!!
Re: Тюнинг в Страйкболе
« Ответ #31 : 06 05 2009, 16:48:07 »

Интересно а если 4 таких батарейки последовательно собрать.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
 
Батарейка «Крона».
Внутренности батарейки «Крона».
Внутренности батарейки «Крона».Батарейка «Крона» (также PP3) — типоразмер батареек. Название происходит от марки выпускавшихся в СССР угольно-марганцевых батареек этого типоразмера «Крона ВЦ».
Технические характеристики
Размеры: 48,5 мм × 26,5 мм × 17,5 мм. Напряжение — 9 В. Типичная ёмкость щелочной батарейки — 625 мАч.

Батарея «Крона» имеет ёмкость (по паспорту) 0.5 А·ч, реально (за счёт саморазряда при хранении) в два — три раза меньше. Внутреннее сопротивление батареи «Крона» (порядок) 34 Ома.[источник?]

Записан
Рождённый в СССР
PRADO'05-4,0 погиб в неравном бою)))

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Тюнинг в Страйкболе
« Ответ #32 : 06 05 2009, 16:52:06 »

Интересно а если 4 таких батарейки последовательно собрать.

И куда тебе 36В понадобилось?
Записан

shturman

  • Полный привод и ниипёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2473
  • Город: Москва - Псков
  • Вырсту также гонять буду!!!

Интересно а если 4 таких батарейки последовательно собрать.

И куда тебе 36В понадобилось?

не, вольтаж тот-же останиться, Батарейки включеть последовательно а не паралельно.
должно получиться 9 вольт, 2500 мАч
Записан
Рождённый в СССР
PRADO'05-4,0 погиб в неравном бою)))

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive


не, вольтаж тот-же останиться, Батарейки включеть последовательно а не паралельно.
должно получиться 9 вольт, 2500 мАч


:) при последовательном соединении вольтаж - суммируется (!) при паралельном - неизменный, суммируется емкость (!) 

http://physics.ru/courses/op25part2/content/chapter1/section/paragraph9/theory.html


При паралельном как раз и получится - 9 вольт, 2500 мАч
Записан

shturman

  • Полный привод и ниипёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2473
  • Город: Москва - Псков
  • Вырсту также гонять буду!!!

:) ну перепутал, ну чтож сразу набрасываться :)
Записан
Рождённый в СССР
PRADO'05-4,0 погиб в неравном бою)))

shturman

  • Полный привод и ниипёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2473
  • Город: Москва - Псков
  • Вырсту также гонять буду!!!

Хотя интересно если зделать переходник с кроны на разьём в автомате, то можно с собой пару штук возить и стоят они не дорого всегда прикупить можно.
Записан
Рождённый в СССР
PRADO'05-4,0 погиб в неравном бою)))

shturman

  • Полный привод и ниипёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2473
  • Город: Москва - Псков
  • Вырсту также гонять буду!!!

Посмотрел штатный зарядник от ружья. Он выдаёт 500 мА
Соответственно время заряда:
1300 мАч - 2,6 часа
3000 мАч - 6 часов
Записан
Рождённый в СССР
PRADO'05-4,0 погиб в неравном бою)))

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.

Уход и эксплуатация аккумуляторных батарей в среде страйкбола


Cоветы для хранения никелевых батарей
Храните батареи в прохладном и сухом месте. Рекомендуемый диапазон температур хранения от 20o до +50o C, влажность воздуха не более 65%, т.к. несоответствие хранения может привести к утечкам электролита и коррозии, вызванным расширением и сжатием.
Избегайте подключения аккумуляторной сборки к приводу, когда они хранятся длительное время, это также может вызвать протечки электролита. 
Не заряжайте полностью никелевые батареи перед хранением. Храните их частично заряженными и заряжайте полностью непосредственно перед использованием.
Следует хранить батареи вдали от высокой температуры, огня и прямого солнечного излучения.
Срок службы для Ni-Cd батарей составляет 2-3 года. Емкость у них снижается ~ на 10% в первые 24 часа, затем снижается примерно на 10% каждые 30 дней.
Срок службы Ni-Mh батарей составляет 2 года. Скорость саморазряда Ni-MH батарей примерно в полтора раза выше, чем для Ni-Cd батарей.
Для всех никелевых батарей, скорость саморазряда увеличивается при увеличении температуры.
Ni-Cd батареи могут храниться до 2 лет, а Ni-MH батареи могут храниться до 1 года, без значительной потери в емкости. Если вы планируете хранит батареи более 90 дней, рекомендуется заряжать батареи каждые 90 дней для поддержания максимальной емкости (из за саморазряда).

Советы для использования никелевых батарей в полевых условиях.

Не подвергайте батареи механическим воздействиям.
В случае, если вы подвергли (даже кратковременно) аккумуляторную батарею воздействию воды, необходимо отсоединить и извлечь аккумулятор из привода, постараться вытрясти из него всю воду, которая могла проникнуть в него и дать полностью высохнуть, после чего разрядить. Продолжить игру можно будет с запасной аккумуляторной батареей.
Лишний раз убедитесь, что батарея надежно подсоединена через разъем к приводу.
При длительной стрельбе, если вы чувствуете, что аккумулятор начинает нагреваться достаточно сильно (это хорошо ощутимо в режиме прицеливания в случае, если аккумулятор расположен в прикладе), дайте ему остыть, либо делайте большие перерывы между очередями.  Перегрев при разрядке может увеличить скорость саморазряда, а в отдельных случаях повредить аккумуляторную батарею.
Для предотвращения повреждений от коротких замыканий, не позволяйте металлическим предметам прикасаться к электродам батареи.
В процессе заряда аккумуляторной сборки в ЗУ, никогда не прерывайте процесс зарядки.
Никогда не подвергайте батареи температурам выше 50o C, например не оставляйте аккумуляторную батарею заряжаться в автомобиле на прямых лучах солнца.
Не заряжайте батареи на холоде (при ниже 0o C) или «на холодную».
Не используйте Ni-Mh аккумуляторы в зимних играх (где температура опускается ниже 0o С), т. к. на морозе они сразу теряют более 40% от номинальной емкости. На таких играх используйте Ni-Cd аккумуляторы, которые менее чувствительны к низким температурам. Лучшим решением является - использование Li-Fe батарей от А123. Данные батареи работают при температурах до -30 без потери рабочих свойств.
Запасной аккумулятор в холодное время года, желательно носить в теплых местах одежды, но даже если вы носили его в холодном подсумке или рюкзаке, то перед использованием его необходимо сначала согреть до температуры (18 – 25o С). Обычно это делается руками.
Не разбирайте аккумуляторную сборку.
Инициализация

Инициализируйте батареи перед первым использованием. Оставьте батарею в зарядном устройстве примерно на 50% дольше, чем при нормально цикле заряда (приблизительно 2-4 часа для быстрого зарядного устройства и 14-16 часов для медленного зарядного устройства). Инициализируйте батареи только при первом заряде.
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.

Рекомендации по зарядке/разрядке Ni-Mh аккумуляторной батареи


Для вычисления времени зарядки необходимо использовать следующую формулу:
Время зарядки = (Емкость батарей, мА/ч + 10%) / Сила тока ЗУ, мА

Для нормальной работы Ni-Mh батареи необходимо соблюдать следующие правила:

Храните Ni-Mh батареи с небольшим количеством заряда (30 - 50%).
Никель-металгидридные батареи более чуствительны к нагреву чем никель-кадмиевые, поэтому не перегружайте их. Перегрузка может отрицательно сказаться на способности батареи держать и выдавать заряд. Если у вас есть интелектуальное зарядное устройство с технологией "Delta Peak" (определение пика напряжения зарядки) , то вы можете заряжать аккумуляторы без риска перезарядки и разрушения оных.
Никелевые батареи, когда выходят из завода, необходимо подвергать «тренировке». Использование 4-6 циклов (количество циклов, необходимое для достижения полной емкости, разное у разных производителей) ЗУ заряда/разряда при нормальном использовании выводит их в рабочий режим. Батареи, собранные из высококачественных элементов японских производителей, достигают показателей после 4-6 циклов. Другие батареи могут потребовать 50-100 циклов для достижения приемлемых уровней емкости. Процесс тренировки требуется только для новых батарей.
Всегда давайте остыть батарее до комнатной температуры (~20o C) перед зарядом. Заряд батарей при температурах ниже 5o C или выше 50o C значительно снижает срок службы батарей.
Если хотите разрядить Ni-Mh батарею, то не разряжайте её менее чем до 0,9 В для каждого элемента. Когда напряжение никелевых батарей падает ниже 0,9 В на элемент, обычное электронное зарядное устройство (быстрое или медленное (trickle)) может не смочь активировать батарею и завершить успешный заряд. Такие батареи нужно зарядить до напряжения 0,9 В/элемент током 100-150 mA, затем зарядить до полной емкости током 300 mA (для балансировки элементов).
Необходимо периодически полностью разряжать аккумуляторную сборку (один раз в месяц) приблизительно до 0,9 В на элемент (например при 10,8-вольтовой сборке, состоящей из 9 элементов по 1,2 В, разрядить её до ~ 9 В, но не ниже!).
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis