'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 с кдсс и без  (Прочитано 19094 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #30 : 02 05 2011, 10:56:53 »

проблемы входа в поворот не существует в принципе.существует проблема выхода из него.))и в помощь не кдсс,а мозги.
ну если мозги не очень, то это может помоч ;D
лучшее средство от синяков--это мозги.(с)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PRADEVO

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Украина, Киев
  • PRADO150 4,0
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #31 : 02 05 2011, 23:40:39 »

Много акцентируется на мозгах, но бывают ситуации на которые мы не можем повлиять....
Вчера ехал на природу с семьей не вдаваясь в подробности маневр следующий. Примерно на 100км/час резко влево (объезжать дятла с не работающими стопоками) с выездом на встречку и вправо в свой ряд, с последующим поворотом на 90 градусов вправо, т.к. дорога уходит вправо. Было все срыв колес, роспуск руля, сработало все АБС, ЕСП все трещало, адреналина хоть отбавляй. В общем без КДСС все было бы выполнить на много тяжелей. И еще. До вчера думал КДСС не нужна т.к. ПРАДИК не для гонок но в таких ситуациях очень и очень надо, идиотов на дорогах все больше...
Записан

TLC VIOLATOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЦФО
  • Prado 150. Элеганс 2011 "БЕЛЯШ" перламутровый
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #32 : 03 05 2011, 00:09:08 »

Много акцентируется на мозгах, но бывают ситуации на которые мы не можем повлиять....
Вчера ехал на природу с семьей не вдаваясь в подробности маневр следующий. Примерно на 100км/час резко влево (объезжать дятла с не работающими стопоками) с выездом на встречку и вправо в свой ряд, с последующим поворотом на 90 градусов вправо, т.к. дорога уходит вправо. Было все срыв колес, роспуск руля, сработало все АБС, ЕСП все трещало, адреналина хоть отбавляй. В общем без КДСС все было бы выполнить на много тяжелей. И еще. До вчера думал КДСС не нужна т.к. ПРАДИК не для гонок но в таких ситуациях очень и очень надо, идиотов на дорогах все больше...
+1000
Записан
"Есть только миг....."

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #33 : 03 05 2011, 00:46:05 »

проблемы входа в поворот не существует в принципе.существует проблема выхода из него.))и в помощь не кдсс,а мозги.
С КДСС нет проблемы и в выходе из поворота. :) О мозгах мы уже говорили... С одинаковой скоростью в случае с КДСС машина проходит поворот устойчивее, управляемей, предсказуемей чем без этой системы. А про экстремальные случаи здесь речь не идет. О гонках - тоже :)
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #34 : 08 12 2013, 09:29:55 »

а как насчёт надёжности системы КДСС? Ломучая?
Записан
Вместо Prado - только Prado

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4229/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5547
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #35 : 08 12 2013, 11:07:42 »

может у кого есть тех. часть по кдсс: где установлены, как работают и т.д.
Ранее это выкладывались одноклубниками.Какое то представление должно появиться.



Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #36 : 08 12 2013, 13:15:06 »

Много акцентируется на мозгах, но бывают ситуации на которые мы не можем повлиять....
Вчера ехал на природу с семьей не вдаваясь в подробности маневр следующий. Примерно на 100км/час резко влево (объезжать дятла с не работающими стопоками) с выездом на встречку и вправо в свой ряд, с последующим поворотом на 90 градусов вправо, т.к. дорога уходит вправо. Было все срыв колес, роспуск руля, сработало все АБС, ЕСП все трещало, адреналина хоть отбавляй. В общем без КДСС все было бы выполнить на много тяжелей. И еще. До вчера думал КДСС не нужна т.к. ПРАДИК не для гонок но в таких ситуациях очень и очень надо, идиотов на дорогах все больше...

Скорее за счет более мощного стаба и электронных ошейников.
КДСС работает на пересеченной местности и бездорожье.
Записан
Игорь

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #37 : 08 12 2013, 19:49:23 »

www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84041.0  там ролик был про кдсс. Еще знаю,что на ТО 60 мне проверяли давление в системе КДСС-не помню по циферам,но все в пределах нормы было
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #38 : 08 12 2013, 19:51:29 »

3 года - полет нормальный.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: 150 с кдсс и без
« Ответ #39 : 08 12 2013, 20:54:24 »

может у кого есть тех. часть по кдсс: где установлены, как работают и т.д.
Ранее это выкладывались одноклубниками.Какое то представление должно появиться.



внизу система от машины jeep.размыкаемый стаб, никакого отношения к верхнему фото не имеет.
система кдсс надежна и проста.
разница в управлении с комфортом ощутима и значительна.