Езжу на 150 Праде без КДСС уже год. В основном город, но летом много по трассе гоняю на Алтай, плюс каждые выходные вылазки на природу по проселкам и говнам. До этого 3 года ездил на Гранд Витаре (известная табуретка, отлично держит дорогу), есть с чем сравнить. Ущербным в поворотах не чувствую, это 100%. Она конечно наклоняется, поболее Гранд Витары, при довольно крутом радиусе поворота даже съезжаешь с кож. сидухи, но ни разу не возникало ощущения, что сейчас перевернется. Понимая физику процесса, я твердо уверен, что если без фанатизма, то "уши" он не сделает. Соскальзывание с сидухи в крутых поворотах - это, наверное, основной дискомфорт.
На сильных кочкарях побалтывает, как-то ехал летом в Кемерово, участок был километров 5 с очень ухабистым асфальтом, шел 120, было очень некомфортно. Здесь наверное Прадо с КДСС шел бы поувереннее, за счет меньшей поперечной раскачки. Но на "волнах" от продольной раскачки КДСС тоже не спасет.
Если трасса ровная, по прямой дорогу держит отлично, даже на 140-150 км/ч.
Вывод сделал такой - с КДСС было бы комфортнее на определенных участках дороги, но в целом приемлемо. Зато увидел для себя несколько плюсов от ее отсутствия. По проселку, "грейдеру" без КДСС идет мягче и комфортнее. Дольше ходят втулки стабов. Ну и потом, учитывая будущее моей машинки по окончании гарантии - постройка "злого" экспедиционника, меньше новых систем - выше надежность.