'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX460 ---> Различия  (Прочитано 151116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Илья , ты уже на Лёхе... ^-^ Поздры ...
Да,спасибо !
CUSCO, вы можете объяснить почему у прадо 4.0 максималка  180 км.ч а у лексуса GX 460 175 km/h
Ограничена эл-кой,говорят что только у америкосов,а наши данные сперли оттуда,по факту сам шел 205 км\ч,запас еще был,сейчас поставил чип,стало еще веселее.
американский GX460 МОЩНЕЕ !
ну да,вы бы может для начала подумали что методики замера мощности немного разные.
Илья , ты уже на Лёхе... ^-^ Поздры ...
Да,спасибо !
CUSCO, вы можете объяснить почему у прадо 4.0 максималка  180 км.ч а у лексуса GX 460 175 km/h
Ограничена эл-кой,говорят что только у америкосов,а наши данные сперли оттуда,по факту сам шел 205 км\ч,запас еще был,сейчас поставил чип,стало еще веселее.
и каковы ощущения от чипа,расход вырос или упал? Не замерял реальную мощность после чипования?
едет лучше,расход упал немного,мощность не замерял,нет стенда в городе.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

CUSCO,  Я методику знал до тебя и на этом деле трудно спорит со мной ! так ты не согласен чтоли что американский мощнее ?
во-первых не надо тыкать или уж хотя бы определится,как общаться.
во-вторых не согласен,можно почитать тут,да и не только _http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150873968.html
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

NUR707, надо че вообще ? или не понравилось что люди не верят,так вот надо подумать почему....
Записан

NUR707

  • Гость

CUSCO, американский 301 л.с указывают но это если на метрическую систему перевести по вашему будет 305 л.с и крутящий момент 446 Нм против 438 Нм ! и расход меньше : Fuel Consumption - City/Highway/Combined L/100km* 14.1/9.8/12.1
Записан

NUR707

  • Гость

CUSCO, не нервничай ! я тебе не сказал ничего плохого мы стобой до этого пересекались на других ветках поэтому я стобой на ТЫ!
Записан

Anderson

  • ТЫц ТЫц
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Irkutsk
  • Город:

Лучше, хуже, была бы возможность был бы ЛЕХА, но вот парадокс есть знакомый который все время ездил на GX (только я видел 3 шт.)  а  в новом кузове взял именно Прадо в максималке при этом возможности взять лекса были и есть, объясняет тем, что смысл потерян - однообразие!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

CUSCO, не нервничай ! я тебе не сказал ничего плохого мы стобой до этого пересекались на других ветках поэтому я стобой на ТЫ!
да я не против на ТЫ,ты с начала на вы,потом на ты,я запутался )))))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

CUSCO, американский 301 л.с указывают но это если на метрическую систему перевести по вашему будет 305 л.с и крутящий момент 446 Нм против 438 Нм ! и расход меньше : Fuel Consumption - City/Highway/Combined L/100km* 14.1/9.8/12.1
ну пусть,я не вдавался особо,почитаю на днях,мне честно говоря по барабану,ну пусть америкос мощнее немного,по сути ничего не меняет,я просто ехал 205 км\ч лично,о чем и написал.
Сейчас чипанул,едет лучше,это факт,расход чуток ниже стал,обещают +20 лс. но главное +45 нм что по-моему важнее,да и не выжать много из чипования бензина атмосферника,ну конечно без сказок,сам подумываю ставить не ставить компрессор,вот тот легко даст +100 лс и момента а может и больше,но надо ли,все равно машина не для гонок,езжу то я на ней в основном спокойно.
Записан

NUR707

  • Гость

CUSCO, американский 301 л.с указывают но это если на метрическую систему перевести по вашему будет 305 л.с и крутящий момент 446 Нм против 438 Нм ! и расход меньше : Fuel Consumption - City/Highway/Combined L/100km* 14.1/9.8/12.1
ну пусть,я не вдавался особо,почитаю на днях,мне честно говоря по барабану,ну пусть америкос мощнее немного,по сути ничего не меняет,я просто ехал 205 км\ч лично,о чем и написал.
Сейчас чипанул,едет лучше,это факт,расход чуток ниже стал,обещают +20 лс. но главное +45 нм что по-моему важнее,да и не выжать много из чипования бензина атмосферника,ну конечно без сказок,сам подумываю ставить не ставить компрессор,вот тот легко даст +100 лс и момента а может и больше,но надо ли,все равно машина не для гонок,езжу то я на ней в основном спокойно.
  если спокойно то зачем тебе чип нейзвестного происхождения?  это машина и без чипа нормально едет. НЕ выдержит машина твоя таких нагрузок 100% ! да и кузов не расчитан под это и никакой чип без компрессора не выдаст столько (+100лс).
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

CUSCO, американский 301 л.с указывают но это если на метрическую систему перевести по вашему будет 305 л.с и крутящий момент 446 Нм против 438 Нм ! и расход меньше : Fuel Consumption - City/Highway/Combined L/100km* 14.1/9.8/12.1
ну пусть,я не вдавался особо,почитаю на днях,мне честно говоря по барабану,ну пусть америкос мощнее немного,по сути ничего не меняет,я просто ехал 205 км\ч лично,о чем и написал.
Сейчас чипанул,едет лучше,это факт,расход чуток ниже стал,обещают +20 лс. но главное +45 нм что по-моему важнее,да и не выжать много из чипования бензина атмосферника,ну конечно без сказок,сам подумываю ставить не ставить компрессор,вот тот легко даст +100 лс и момента а может и больше,но надо ли,все равно машина не для гонок,езжу то я на ней в основном спокойно.
  если спокойно то зачем тебе чип нейзвестного происхождения?  это машина и без чипа нормально едет. НЕ выдержит машина твоя таких нагрузок 100% ! да и кузов не расчитан под это и никакой чип без компрессора не выдаст столько (+100лс).
Хочу,мне не мощность нужна как таковая а момент,едет машина эластичней и приятней,при обгонах лучше.
По поводу не выдержит и 100%,ну да,100 и 200 выдеерживают +120 лс,120 прадо 4л. +100 лс. легко а 460 не выдержит,ну да ну да....
и что значит кузов не рассчитан ? он так то на раме и ему вообще до одного места,порвет его что ли ?
другой вопрос в том что тормозов возможно будет мало,ну есть киты,поменяем надо будет,да и пользоваться лишней мощностью можно по-разному и для разных целей.
Записан