первое.
при нажатой в упор педали газа топливо не поступает. происходит продувка свечных колодцев. на ниве шевроле - очень и очень эффективное мероприятие. на прадике - полное мракобесие, никакого эффекта при залитых свечах. на моем, по крайней мере.
второе. система старта пыхла на таёте предусматривает включение бензонасоса при установке ключа в положение запуска. дальше он сам поливает бензин, дает напругу на свечи и стартует пыхло. если зажать педаль посередине - максимальные возможные последствия для автомобилей с инжектором и катализатором - уничтожение катализатора догорающим топливом, не успевшем полностью сгореть в пыхле при заводе. имею мнение, что для прадика это все херня. жми, не жми - пока пыхло не заведется - педаль газа не работает.
третье: прадиковские форсунки моются тока химией, без физики, коллеги правы. все дело в керамике. по советам бывалых мойщиков - на праде форсунки лучше поменять, чем помыть, ибо одна из двух как правило ультразвуковой мойкой отходит к праотцам. полностью от мойки отсоветовать смысла не вижу, ибо на форуме есть фотоотчеты, как это грамотно сделать.
ну и чисто для себя - если путево поливать, изредка растапливая движок до серьезных оборотов - ни о каких нагарах в движке и усранных форсунках речи быть не может.
все имхо и чисто по небольшому имеющемуся опыту общения с прадиком 1ГР