Ха ха
То, что Вы предлагаете- делать можно, когда нет других вариантов. Скажем режим- "доехать до дома".
Ну или как делают некоторые барыги- "на рынок".
Все Ваши - "по-хер на коды", "главное, чтоб работал" и т.д. и т.п., к нормальному ремонту отношения не имеет. Это в народе называется "сговнякать",
"залепуха" и еще несколько вариантов.
Ну а теперь в расчеты:
2AZ-FE: 2362cc/4ц= 590,5сс *100% загрузке.
1GR-FE: 3956cc/6ц= 660,8сс *100% загрузке.
Чтоб обеспечить нормальную ТВС - длительность/скважность, т.е. частота и длительность эл.импульса на катушки форсунок регулируется
эбу несколько раз в секунду. Для нормальной работы управления- в эбу прописаны топливные карты: соответствующие форсунки, с соответствующими хар-ми.
Даже имея на борту AFS и o2 - эбу не может обеспечить корректную ТВС - имея вшитые параметры одних форсунок, а фактически имея на борту другие.
В мире тюнинга ДВС, для этого используют не сток эбу, настройкой которых занимаются соответствующие спецы.
Минус я Вам поставил за "залепушный" подход.