'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: долго заводится  (Прочитано 172976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: долго заводится
« Ответ #850 : 12 03 2021, 14:01:42 »

айсан что по цене 3750 брал летом. Ездят нормально. На вид с родными что стояли один в один. Думаю с алишки нельзя брать. Там Китайцы очень хитрые
Я тоже пробовал брать айсан в эмексе=все не держали давление при температуре 90гр. Здал взад   ;)
Интересно...а почему тесты делаются при 90 градусах? откуда такие требования?
считаем что температура мотора 90, поэтому 90. В мануале на этот счет ни слова, тест на утечку полагается делать на холодную. Но по факту форса на холодную герметична, а на горячую может капать. Поэтому перед установкой новых опыт рекомендует проверить герметичность на горячую, что бы не было мучительно больно.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: долго заводится
« Ответ #851 : 12 03 2021, 14:34:54 »

айсан что по цене 3750 брал летом. Ездят нормально. На вид с родными что стояли один в один. Думаю с алишки нельзя брать. Там Китайцы очень хитрые
Я тоже пробовал брать айсан в эмексе=все не держали давление при температуре 90гр. Здал взад   ;)
Интересно...а почему тесты делаются при 90 градусах? откуда такие требования?
считаем что температура мотора 90, поэтому 90. В мануале на этот счет ни слова, тест на утечку полагается делать на холодную. Но по факту форса на холодную герметична, а на горячую может капать. Поэтому перед установкой новых опыт рекомендует проверить герметичность на горячую, что бы не было мучительно больно.

Это все понятно! И уж если быть более корректным, 90 - это температура ОЖ, а масло - рабочая температура более 100, но ни масло, ни ОЖ, не омывает форсунку. Ее обдувает поток воздуха на впуске, как из пылесоса!
Я согласен, но по логике вещей, бензо/форса не работает в таких температурных режимах.
Даже если учесть то что она стоит во впускном коллекторе, в подкапотном пространстве, там температура ну максимум 60 град.
Еще надо учесть что в работе форсунка охлаждается топливом, температура которого, тоже (уверен, даже летом в жару) не более 50 град.
Исходя из этого, предполагаю, что температура при которой работает форса, может быть до +60 град.
Ну ни как ни 90
Записан
Александр я...))

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: долго заводится
« Ответ #852 : 12 03 2021, 15:12:13 »

айсан что по цене 3750 брал летом. Ездят нормально. На вид с родными что стояли один в один. Думаю с алишки нельзя брать. Там Китайцы очень хитрые
Я тоже пробовал брать айсан в эмексе=все не держали давление при температуре 90гр. Здал взад   ;)
Интересно...а почему тесты делаются при 90 градусах? откуда такие требования?
считаем что температура мотора 90, поэтому 90. В мануале на этот счет ни слова, тест на утечку полагается делать на холодную. Но по факту форса на холодную герметична, а на горячую может капать. Поэтому перед установкой новых опыт рекомендует проверить герметичность на горячую, что бы не было мучительно больно.

Это все понятно! И уж если быть более корректным, 90 - это температура ОЖ, а масло - рабочая температура более 100, но ни масло, ни ОЖ, не омывает форсунку. Ее обдувает поток воздуха на впуске, как из пылесоса!
Я согласен, но по логике вещей, бензо/форса не работает в таких температурных режимах.
Даже если учесть то что она стоит во впускном коллекторе, в подкапотном пространстве, там температура ну максимум 60 град.
Еще надо учесть что в работе форсунка охлаждается топливом, температура которого, тоже (уверен, даже летом в жару) не более 50 град.
Исходя из этого, предполагаю, что температура при которой работает форса, может быть до +60 град.
Ну ни как ни 90
А когда мотор заглушили, какая температура будет у форсунки, минут через 10?
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: долго заводится
« Ответ #853 : 19 04 2021, 04:54:49 »

Нашел на ебее в штатах ориганальные denso 6шт за 6185р + 2655 доставка. Спросил у прода не китай ли это? Он ответил что это оригинал оем без упаковки. Спросил у другого из штатов он ответил что да они получают большие партии оригинала Оем и продают его.
Так что 1000р цена форсунки в цивилизованных странах.

Вам правильно говорят- denso не делает форсы на ЖР.
Вы не правы. Делает для 1gr на машинах на американском рынке: такома, форанер, фж крузер и др.
Читайте матчасть.
Пришли с Америки форсунки денсо которые "This Toyota part number 23250-0P030 is a genuine OEM Toyota replacement part.".
Сразу на стенде две забраковали, одна пропускала, другая вообще перестала работать.
Короче, кому как повезёт.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: долго заводится
« Ответ #854 : 19 04 2021, 11:21:09 »

айсан что по цене 3750 брал летом. Ездят нормально. На вид с родными что стояли один в один. Думаю с алишки нельзя брать. Там Китайцы очень хитрые
Я тоже пробовал брать айсан в эмексе=все не держали давление при температуре 90гр. Здал взад   ;)
Если Вы такой принципиальный человек,  который имеет способ тестировать форсунки при 90 гр.  то тут было бы уместным озвучить форсунки которые не потекли на 90гр. В противном случае это трёп.!!!!
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: долго заводится
« Ответ #855 : 19 04 2021, 11:29:44 »

Особенно смешно слушать про то что унас продают айсан с али по сене айсана. Ну так подделку видно сразу. Ну асли без глаз на барахолке, это такой сам))) Айсан делал раньше для тойоты, сейчас когда такое цены и продажи по странам он сам занимается продажей своего бренда. А помпы и трансмиссия АЙСИН!!!.?? Таже тойота со спиленным литьём названия бренда на корпусе- тойота. По цене в 2 раза дешевле. Вы чего тут. Вообще не интересуетесь своими деньгами и чем лечите авто?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: долго заводится
« Ответ #856 : 19 04 2021, 11:45:48 »

айсан что по цене 3750 брал летом. Ездят нормально. На вид с родными что стояли один в один. Думаю с алишки нельзя брать. Там Китайцы очень хитрые
Я тоже пробовал брать айсан в эмексе=все не держали давление при температуре 90гр. Здал взад   ;)
Интересно...а почему тесты делаются при 90 градусах? откуда такие требования?
считаем что температура мотора 90, поэтому 90. В мануале на этот счет ни слова, тест на утечку полагается делать на холодную. Но по факту форса на холодную герметична, а на горячую может капать. Поэтому перед установкой новых опыт рекомендует проверить герметичность на горячую, что бы не было мучительно больно.
Ваш опыт следовало бы озвучить. Какие форсунки держали? То что Вы купили в emexe  так рейтинг этой компании 17 процентов. Не удивлён что купили фуфло. Так же покупают подделку денсо ,  а у многих всё нормально на них. Повторюсь у меня всё нормально айсане за 3700 шт. 30000 пробег. Так что можно купить любую запчасть подделку и хаять фирму производителя
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: долго заводится
« Ответ #857 : 19 04 2021, 12:14:54 »

айсан что по цене 3750 брал летом. Ездят нормально. На вид с родными что стояли один в один. Думаю с алишки нельзя брать. Там Китайцы очень хитрые
Я тоже пробовал брать айсан в эмексе=все не держали давление при температуре 90гр. Здал взад   ;)
Интересно...а почему тесты делаются при 90 градусах? откуда такие требования?
считаем что температура мотора 90, поэтому 90. В мануале на этот счет ни слова, тест на утечку полагается делать на холодную. Но по факту форса на холодную герметична, а на горячую может капать. Поэтому перед установкой новых опыт рекомендует проверить герметичность на горячую, что бы не было мучительно больно.

Это все понятно! И уж если быть более корректным, 90 - это температура ОЖ, а масло - рабочая температура более 100, но ни масло, ни ОЖ, не омывает форсунку. Ее обдувает поток воздуха на впуске, как из пылесоса!
Я согласен, но по логике вещей, бензо/форса не работает в таких температурных режимах.
Даже если учесть то что она стоит во впускном коллекторе, в подкапотном пространстве, там температура ну максимум 60 град.
Еще надо учесть что в работе форсунка охлаждается топливом, температура которого, тоже (уверен, даже летом в жару) не более 50 град.
Исходя из этого, предполагаю, что температура при которой работает форса, может быть до +60 град.
Ну ни как ни 90
А когда мотор заглушили, какая температура будет у форсунки, минут через 10?
А вы включите зажигание после 10 минут простоя? Стрелка температуры будет на 90?
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: долго заводится
« Ответ #858 : 19 04 2021, 12:18:22 »

Стрелка будет на том же месте. Цифры надо смотреть через обд.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: долго заводится
« Ответ #859 : 19 04 2021, 12:33:42 »

А когда мотор заглушили, какая температура будет у форсунки, минут через 10?
А вы включите зажигание после 10 минут простоя? Стрелка температуры будет на 90?

Смысл послания, имхо, был в том, что в подкапотке ВСЁ прогреется до одной температуры. И форсунки в том числе.
А будет там 90 или 86 гр. - какая, нафиг, разница?
Записан