айсан что по цене 3750 брал летом. Ездят нормально. На вид с родными что стояли один в один. Думаю с алишки нельзя брать. Там Китайцы очень хитрые
Я тоже пробовал брать айсан в эмексе=все не держали давление при температуре 90гр. Здал взад
Интересно...а почему тесты делаются при 90 градусах? откуда такие требования?
считаем что температура мотора 90, поэтому 90. В мануале на этот счет ни слова, тест на утечку полагается делать на холодную. Но по факту форса на холодную герметична, а на горячую может капать. Поэтому перед установкой новых опыт рекомендует проверить герметичность на горячую, что бы не было мучительно больно.
Это все понятно! И уж если быть более корректным, 90 - это температура ОЖ, а масло - рабочая температура более 100, но ни масло, ни ОЖ, не омывает форсунку. Ее обдувает поток воздуха на впуске, как из пылесоса!
Я согласен, но по логике вещей, бензо/форса не работает в таких температурных режимах.
Даже если учесть то что она стоит во впускном коллекторе, в подкапотном пространстве, там температура ну максимум 60 град.
Еще надо учесть что в работе форсунка охлаждается топливом, температура которого, тоже (уверен, даже летом в жару) не более 50 град.
Исходя из этого, предполагаю, что температура при которой работает форса, может быть до +60 град.
Ну ни как ни 90