Конечно если по уму то надо все это снять, зачистить, доукомплектовать и собрать. Но сейчас не лето, и проводить на улице такую работу неохота.
Хоть рейлинги и ставил сам, но напрочь забыл конструктив среднего кронштейна (там чего то к самому рельсу прикручиваеться болтами). Он пожалуй самый несущий из всех и как мне казалось его детали между собой и должны дать массу. Но увы! Пришлось воспользоваться медной фольгой 0,3 мм и дополнительным небольшим шурупом. Фольга легла под горизонтальный болт крепежа, а вкрученный вверху по ней шуруп попал в вверхний металлический элемент крепежа, который крепиться к самому рейленгу, и дал пусть не очень хорошую в моем понимании - но все ж таки массу. Проводом это делать как вы знаете, весьма не рекомендуют, тем более от самого корпуса антенны, а вот про скажем фольгу от болтов до рельса я ничего не слышал. Когда ехал сегодня на замер КСВ думал что зашкалит. А оказалось почти идеал, чему я рад весьма.
Для меня странно, если у большинства кронштейны салюминивые (фирма), то тогда какого рожна нет массы? Тогда просто разобрать и зачистить от краски надо, а потом после сборки смазать, дабы избежать дальнейшего окисления материала, от наших солей. Ну а вот у кого ЧИНА И ТАЙВАНЬ то при помощи фольги можно получить качественную массу. Особенно если есть возможность разобрать конструкцию, это и будет надолго и по уму. Я так думаю!
А антенна 1,75 м стандарт, (30 у.е.), а название если честно не помню, привезли.
Фольга, это больше для самоуспокоения, что не провод
. На самом деле подобные соединения обычно делают "косичкой", т.е. оплеткой от коаксиала. А с точки зрения физики - без разницы.
То, что нету массы - ничего удивительног. К примеру, у меня релинги установлены через прокладку, а болты на втулках. Массу добыть ненасильственным путем - задача еще та.
Модель антенны желательно узнать, хоть параметры будут известны.