Пля, после второго заезда на сервис этот уродский выяснил, померил ток (внимание Aleks_F)
меряю так-снимаю минус с двух батарей, на клемму одной акб ставлю один контакт амперметра, на клемму минусовую машины второй контакт (+ или - не помню куда), так вот показывает 0,23А! Думаю ага, наверняка реле не работает, ибо оно не щелкает как раньше при накидывании клемм. Проверяю розетку-не работает, проверяю прикуриватель-не работает, смотрю их преды-оба выжжены... Вставляю оба, проверяю-сразу выгорают... Снимаю релюшку-смотрю внутрь, попутно вспоминаю, что электрик сраный говорил, что там что то с контактом сделал, вижу раздроченную дырку под один из 4-х контактов... Вскипаю нервами и еду в сервис, электрика сегодня нет, натыкаюсь на директора сервиса, рассказываю про это все говнище. На что он мне говорит, что а может это не он делал, типа ты мне говоришь, что он, а электрик скажет, что нет... Ппц, говорит провести экспертизу надо
Я говорю вы че, ну он типа-ок, если это электрика косяк, то он сделает все за свой счет, привози завтра к 9 машину... Вобщем на том я и уехал. А по поводу, что ток в 0,4А не может две батарейки убить, так это и не 0,4 убивал, электрик отрубил блок сигналки, сказал в нем косяк, 0,4 уже после отключения оной... Вы мне расскажите, реле для розеток этих оно в какой момент включается? Постоянно розетка работает или при включенном зажигании только? У меня до этого сервиса розетка работала постоянно. И при одевании клемм на акб оно щелкало, щас тупо не хватает контакта после электрика и поэтому не работает. И еще, гнездо прикуривателя связано с розетками как то в проводке? Реле это на прикуриватель работает или только на розетки? Просто если нет, то непонятно, почему теперь и прикуриватель выжигает пред...