Поставил сие чудо, честно говоря НЕ доволен. Конечно это лучше, чем штатная голова...
Итак первые впечатления:
DVM-3006G New
- FM ловит гораздо хуже. Если на штатной голове радио работает чисто, то на этой постоянные "пс" на заднем плане - жуть.
Качество приема FM - минус 20-30% от штатных- TV - в дороге смотреть нереально, остановившись в открытом месте, в Москве, можно посмотреть 3-5 каналов (разглядеть что показывают). Чисто посмотреть получилось только МузТВ (на Таганке).
КПД TV - 20-40%.
- Автоспутник по умолчанию - вроде как работает, но при каждом нажатии кнопки, и издавании звука Автоспутником, радио затыкается, ну просто грубо обрубается, и через 1-2 секунды снова начинает вещать. Отключить способность "выключать радио при издавании звуков автолокатором" не получится. Тут либо все звуки автолокатора выключаем (в том числе и голосовые подсказки по маршруту) либо миритесь с тем, что радио пропадает секунды на 3. А мне нравится, когда и радио играет и подсказки.
Автолокатор по умолчания в комплекте - минус 30% популярности ГУ- Дизайн. Это отдельная песня. Сразу при включении понимаешь, что дизайн делал Вася Пупкин (дизайн сайтов аля-девяностые). Похоже дизайнер и близко не знает, что такое сглаживание шрифтов и прочее. Потому что когда я впервые посмотрел на монитор со стороны водителя, мне показалось что матрица с обзором 30 градусов (это когда смотришь прямо - все четко, а чуть отошел в сторону от монитора - четкость изображения теряется). Оказывается нет, с матрицей все в порядке, это рисунок.
Дизайн интерфейса - 3 из 10(только за то, что понятно, куда нажимать, и то не всегда)
- Приучаем рулевые кнопки джойстика к голове. О, я наверное туп, раза с пятого понял, как надо правильно .
Инструкция:
- нажмите тест (нажал)
- нажмите кнопку на руле (нажал войс +)
- нажмите кнопку на дисплее (нажал соответствующую)
внизу есть кнопка "закончить обучение" - нажимаю, не реагирует. Реагирует только после нажатия любой другой кнопки на руле. Но все кнопки перепутаны (ах ты паразит автослесарь, убью). Но нет, все оказалось как у настоящих китайцев.
Оказывается обучение проходит в режиме "сначала на дисплее нажми, а потом на руле". Я до сих пор не понял, зачем в таком случае просят все равно при первой действии нажать на руль, потому что в этом случае создается впечатление, "сначала руль, потом кнопка на дисплее".
Это в общем-то мелочь, но заставило меня понервничать. Поэтому и пишу.
Китайская логика - плюс один(ps кстати после небольших махинаций кнопки слетели, попробую повторить этот фокус).
- Блютус. Не успел опробовать, но если нажимаешь на телефон (а он не подключен) то пишет ошибка, но нажать на "настройки" чтобы подключить телефон - не получится, нужно выйти в главное меню и опять все с нуля. Тоже мелочь, но это снижает юзабилити (кто не знает, что такое юзабилити - это удобство навигации).
Юзабилити - минус 1- Луна. Это такая иконка которая показывает, что за окном ночь (ну разработчики таким образом хотели показать, что яркость приглушена на подсветке). Как ее выключить? Ну я не настолько дебил чтобы понять, что яркость понижена всвязи с включением габаритов. А лишнее уродство и без того уродливого дизайна - напрягает.
Все можно настроить - минус 1- Кстати о подсветках. Подсветка кнопок на голове включается с запозданием на 2 секунды (по сравнению с кнопками машины) + ко всему они горят раза в 2-3 тусклее стандартных. В настройках кнопка "подсветка кнопок" нажиматься отказалась.
Настроить подсветку кнопок невозможно - настройки минус 1--------------------------
Итого я попользовался девайсом всего 2 часа и вот что у меня вышло. Конечно сейчас вычитаю инструкцию вдоль и поперек и буду начинать дружить, но общий итог плачевный.
ps Это не антирекламный пост, я честно могу сфоткать голову и показать, даже видео записать кто не верит. Просто первый пост этой темы - полностью рекламный, там нет ниодного минуса, всё гладко и красиво. А на деле оказывается - не совсем.[/list]