Все товары,выпускаемые для внутреннего рынка Японии,в том числе и авто,всегда считались лучшими по качеству.Наши моряки привозили в 90-х годах из Японии радиоаппаратуру,выпущенную в Китае,но для рынка Японии на 100 вольт.Вы не поверите,какое было качество этой техники!
нескончаемая песня приморцев про качество прулей, мне вот интересно а на оставшеюся часть земного шара они машины на другом конвеере собирают ? или запчасти им приходят от других поставщиков ? я думаю высокая степень сохранности их машин заключается в жестких экологических требованиях, в топливе высокого качества и отсутствии русского менталитета))) ИМХО
В конце 80-х годов расказывали по ТВ об одном из заводов Тойоты. Говорили о гибкости ихнего производства. Для примера сказали, что этот завод имеет 6 конвееров, на которых одновременно собирают 10 моделей 60-ти!!! модификаций. И это в 80-х годах.
И что им мешает манипулировать с комплектациями и разными степенями окраски?
Им никто не мешает делать машины для Австралии и Н.Зеландии без печек. Так же им никто не мешал для себя любимых, на пример, изначально с 96-го года ставить кнопочный блок управления печкой на 90-х прадиках. А для остального мира делать крутилки до 99 года.
Так что разная степень покраски и корзащиты кузова - это для них не проблема.
главное верьте в то , что пишете и ничего гнить не будет))))а насчет кнопок и крутилок- это смешно....на пруле климат стоял всегда, а на лр просто печка точнее 2...вот и разница....они япы вообще странные...обогрева зеркал нет(,зато электро складные), у них че не замерзает там ниче? хорошо на леворульке есть на всех обогрев зеркал и на многих 2 печки....эт получше климата на кнопках,))
Тут не в вере дело, а в практике. Я 24 года на "правильных" машинах. И видел, какие яповские машины к нам привозили и из, Австралии с Н.Зеландией, и из Вьетнама, и из США с Канадой, и, даже из Чили. Вот арабов у нас сроду не было. Короче, отовсюду, где шорохались наши рыбаки и моряки. Там такие фарши были, что, хоть, стой, хоть падай.