'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1474748 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: Так все таки 4 или 2?!
« Ответ #1420 : 07 05 2011, 23:22:07 »

Недавно слышал что у "японцов" в отличии от "арабов" и "европейцов" по разному работает блокировка, будто у первых при блокировке крутятся все 4 колеса независимо друг от друга, а у вторых только по 2 по диагонали! Или просто есть разные комплектации? Правда ли это?

p.s. редко пользуюсь блокировками
бред, зависит от комплектации.
при блокировке межосевого дифе крутятся 2 колеса на разных осях, при блокировке заднего диференциала крутятся все колеса на заднем мосту, 4 это уже при передней блокировке, которой нет в прадиках.
блокировки есть как на арабах так и для других стран.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

unleha

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Воронеж
Re: Так все таки 4 или 2?!
« Ответ #1421 : 08 05 2011, 00:25:59 »

На автомобилях для японского рынка как раз блокировок (жестких с электро управлением) заднего дифференциала в 99% нет. Как правило LSD. А вот на европейцах (особенно дизеля с МКПП) очень часто она есть.

ЗЫ "при блокировке крутятся все 4 колеса независимо друг от друга"  :o
Записан
kzj95

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Так все таки 4 или 2?!
« Ответ #1422 : 08 05 2011, 02:02:55 »

Есть много тем в которых обсуждался подобный  вопрос

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8852.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.0

не охото все это повторять)

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1423 : 08 05 2011, 07:50:27 »

Направьте на путь истинный. Как заменить радиатор печки, что перед этим надо сделать по шагово. Поиском не нашел.
А то что-то начало стекла затягивать, небольшой запах антифриза в салоне, уровень такой же. Антифриз в салон не может течь из-за прохудившегося радиатора печки?
Записан

SERGO69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Железногорск.Красноярский Край.Сибирь.
  • 99г.в 1KZ. Левый руль
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1424 : 08 05 2011, 14:26:51 »

1. Под капотом отсоедени шланги,которые подходят к радиатору печки,маленько убежит антифриз.2.ОТСОЕДЕНИ КЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРА!!!!(что бы не сработали подушки без-ти).3.Начинай разбирать переднюю панель,в книге по эксплуатации должна быть нарисована вся панель в разборном виде.Снимай аккуратно,дабы не ломать клипсы,заодно отсоединяй всякие разьемы(не забывая при этом где они находились)3.Когда снимешь всю эту пластмассовую дребедень увидишь радиатор кондея,(стравливаешь фрион) откручиваешь его,далее за ним будет радиатор отопителя.Заборный  воздух сначала проходит через радиатор кондея(он обычно забит всяким мусором,увидишь,продуешь),потом попадает на отопитель.4.В магазине купи жидкость,что-бы отмочить радиатор печки,в нем обычно скапливается всякое г...но,из-за грязного антифриза,или предыдущий хозяин что-бы заткнуть течь радиатора лил туда герметик,поверь это все там будет.5.Заливаешь эту жидкость в радиатор,сутки пусть постоит,потом напором воды промоешь его(в радиаторе увидишь две трубки,по которым течет антифриз,туда все и лей).Осторожней с ребрами радиатора,они очень легко сминаются).Потом аккуратно все собирай.Некотоые промывают без снятия радиатора,т.е через трубки под капотом,в одну лей из другой лови грязь. Если поток воздуха у тебя хорошо дует можно и так попробывать,если нет,то однозначно разбирать,что бы выдуть всю грязь с радиатора(она в основном на первом(кондее),он первым на себя принимает забортный воздух.Работа обычно занимает пару дней под пивко естественно,и не обязательно покупать новый или контрактный радиатор,так как он не дешевый.Удачи. Будут вопросы с удовольствием поделюсь своим не богатым опытом.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1425 : 08 05 2011, 15:03:27 »

А при сборке панели, клипсы лучше ставить новые.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1426 : 08 05 2011, 15:58:52 »

Так в том то и дело что радиатор походу прохудился :( или с подводящих патрубков течет? Поток воздуха до этого был хороший, печка и сейчас греет отлично - тока стекла очень сильно затягивает. Если спустить фреон с кондея и не заправлять его потом(у нас просто негде это сделать) можно ездить без него?
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1427 : 08 05 2011, 19:34:15 »

Можно
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

SERGO69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Железногорск.Красноярский Край.Сибирь.
  • 99г.в 1KZ. Левый руль
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1428 : 09 05 2011, 04:19:40 »

Антифриз как часто доливать приходится? Если печка греет хорошо,а стекла затягивает,то может быть две причины:1.забиты ребра радиатора кондея(продувать),2.посмотри,правильно ли у тебя работает направление потоков воздуха(т.е если направляешь на стекло,оно туда и дует,а не в ноги или еще куда то).С права под панелью есть механизм который распределяет направления,может там просто слетела тяга,кто то на форуме описывал такую ситуацию.А еще на крайний случай попробуй продуть под давлением сами воздуховоды,но обязательно проверь пункт 2. icon_beeer Удачи!!!
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #1429 : 09 05 2011, 06:13:10 »

Артифриз не доливаю. Распределение в норме кроме положения "только в ноги" - дует везде и в ноги, и по центру , и по бокам. Для всякого рода продувок все равно придется всю панель снимать? и фреон спускать?
Записан