1. Под капотом отсоедени шланги,которые подходят к радиатору печки,маленько убежит антифриз.2.ОТСОЕДЕНИ КЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРА!!!!(что бы не сработали подушки без-ти).3.Начинай разбирать переднюю панель,в книге по эксплуатации должна быть нарисована вся панель в разборном виде.Снимай аккуратно,дабы не ломать клипсы,заодно отсоединяй всякие разьемы(не забывая при этом где они находились)3.Когда снимешь всю эту пластмассовую дребедень увидишь радиатор кондея,(стравливаешь фрион) откручиваешь его,далее за ним будет радиатор отопителя.Заборный воздух сначала проходит через радиатор кондея(он обычно забит всяким мусором,увидишь,продуешь),потом попадает на отопитель.4.В магазине купи жидкость,что-бы отмочить радиатор печки,в нем обычно скапливается всякое г...но,из-за грязного антифриза,или предыдущий хозяин что-бы заткнуть течь радиатора лил туда герметик,поверь это все там будет.5.Заливаешь эту жидкость в радиатор,сутки пусть постоит,потом напором воды промоешь его(в радиаторе увидишь две трубки,по которым течет антифриз,туда все и лей).Осторожней с ребрами радиатора,они очень легко сминаются).Потом аккуратно все собирай.Некотоые промывают без снятия радиатора,т.е через трубки под капотом,в одну лей из другой лови грязь. Если поток воздуха у тебя хорошо дует можно и так попробывать,если нет,то однозначно разбирать,что бы выдуть всю грязь с радиатора(она в основном на первом(кондее),он первым на себя принимает забортный воздух.Работа обычно занимает пару дней под пивко естественно,и не обязательно покупать новый или контрактный радиатор,так как он не дешевый.Удачи. Будут вопросы с удовольствием поделюсь своим не богатым опытом.