В зависимости от модификации есть несколько способов
-на приборной доске прям на стекле есть резиновая заглушка, ее убрать и тонкой отверткой нажать микрик
-снять щиток приборов и на задней стороне должен быть винт который обнуляет T-BELT. Его надо переставить на соседнее место (там должна быть соответствующая надпись). - этот способ, кажется, мне подходит.
-кнопкой с тыльной стороны спидометра, нажал и порядок.
-Ставишь на спидометре ODO, держишь сей переключатель нажатым и выключаешь
зажигание. Включаешь держишь 5 сек, вместо ODO появится T-BELT, значения
до 20, 1,2,3,........19,20-тоесть от 10 000км до 200 000. Ставишь сколько хочешь проехать до след замены этой же кнопкой, ждешь 30 сек, жмешь кнопку 5 сек. Выкл потом Вкл. зажигание T-BELT как не было.
ZAR, подскажи пожалуйста, чтоб сбросить T-BELT.
Из вышеприложенного списка возможных способов устранения этой надписи, мне подходит второй, смотрю на данную схему
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4110.msg214104#msg214104 , у меня очень похожий щиток приборов, но имеются отличия. Прикладываю фотографию.
Можешь подсказать, правильно ли я буду перекручивать винт внутри красной рамки, направление по нарисованной желтой стрелке?
Спасибо.