У Svetлая, у Вас какой расход? Начнём с этого
и примерный стиль варианты езды опишите плиз.
Я сампри спаааакойной езде не выше 2000 оборотов (бак выкатывал) по городу (без пробок) и трассе не выше 100 км.ч. расход 12-12,5 получился.
При нормальной езед - не тошнить расход 13,4-14,5 без пробок, трасса до 140.
Выше, будет выше.
Пробки, трасса "рваная езда 15,9-17 литров.
Зимой с прогревами иногда за 25 выходит.
Стиль разный, зависит от многого.
В основном это 90-120км/ч, старт с места "бодрый" но без следов на асфальте. На 500 км.- 55-65 литров
Пока не поменяла крестовину (как раз получилось от заправки до заправки) ездила 75-80 км/ч, прошла 600 км на 50-55 литров
Все это с учетом вечной пробки на ш.Энтузиастов (примерно 9-10 км.), Вечером по МКАД внутрянка, как повезет, чаще всего от 10-15км в пробке.
Зимой увы, расход очень большой именно за счет прогревов.
Часто приходится ездить от 300 км от Москвы, пробки на выезде в основном. По трассе больше 130 не хожу, в основном 115-120. Расход разный. Может получиться 13л/100, а может и под 17л/100. Но данную причину наверняка исправит замена форсунок и регулировка зажигания. В конце зимы на -15 заводилась только от ключа, ниже -20 как повезет. Хватает один цилиндр, после остальные. Отдала промыть (конструктивом не предусмотрен фильтр тонкой очистки. Прошлой зимой была подобная картина, промыли и все стало ОК), но мне их ультразвуком в этот раз + поковырялись в мозгах зажигания. Выехала из сервиса машинка бодренько. Так совпало что требовалось заменить по времени воздушный фильтр. Доехала до работы (км. примерно 5). Сменила фильтр. Часа через 2 собралась домой, заводить, а машинка как в мороз... Расход плавает сам, звук работы движка то как будто воздуха много, то как будто льет ее. Покаталась несколько дней и поехала на диагностику. Смотрели долго. В итоге сказали что разрегулировано зажигание и форсунки льют. Про форсунки говорил мастер как то задумчиво... Значат они не просто льют, а хулиганят.
В свете предстоящего ремонта, я и задала вопрос в предыдущем посте что бы знать на какие узлы стоит обратить внимание. Что и от чего зависит и в какой последовательности и с какими симптомами. Может получиться так, что придется менять + датчики воздуха, лямду и ... Но что бы все это делать, надо знать что происходит и как. Сервисные мастерские- звучит конечно громко и гордо, но знания дела далеко не всегда на высоте с высококлассным оборудованием. Чаще это отсос денег с перебором всего что не нужно и русским "авось".