'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1572644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #4820 : 13 06 2013, 07:55:15 »

Не крутит бенз лапти в г :-* е, дохнет
Твой дизель на ровном месте издохнул.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38720
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #4821 : 13 06 2013, 08:26:19 »

Ребята, поясните, от чего зависит расход на бензиновом прадо. Сколько он должен кушать в разных режимах. У меня 3rz.
от 12 до 25. Как педальку жать.
У вас по пробкам расход лезет. ниже 15-16 думаю не выйдет у вас.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #4822 : 13 06 2013, 08:57:36 »

Ребята, поясните, от чего зависит расход на бензиновом прадо. Сколько он должен кушать в разных режимах. У меня 3rz.
от 12 до 25. Как педальку жать.
У вас по пробкам расход лезет. ниже 15-16 думаю не выйдет у вас.

Всем спасибо! Про "педальку" и так понятно, я хотела услышать что стоит посмотреть/проверить.
Какой расход должен быть и почему становится таким как "у всех".
Может кто из Вас решил данную проблему?
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #4823 : 13 06 2013, 09:09:55 »

Может кто из Вас решил данную проблему?
Если много ездишь. post..переходи на ГАЗ.... pif
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38720
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #4824 : 13 06 2013, 09:18:05 »

У Svetлая, у Вас какой расход? Начнём с этого
и примерный стиль варианты езды опишите плиз.
Я сампри спаааакойной езде не выше 2000 оборотов (бак выкатывал) по городу (без пробок) и трассе не выше 100 км.ч. расход 12-12,5 получился.
При нормальной езед - не тошнить расход 13,4-14,5 без пробок, трасса до 140.
Выше, будет выше.
Пробки, трасса "рваная езда 15,9-17 литров.
Зимой с прогревами иногда за 25 выходит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #4825 : 13 06 2013, 09:19:59 »

Есть еще одна странность у моей машинки,
Обычно кик-даун работает всегда и не зависит от набранной скорости (проверяла лично до 120) и температуры двигателя. Но есть одно место на МКАДе, уклон полотна вверх не большой,  участок 1-2 км, прямой. На нем кик почему то не работает. Таких участков встречала несколько (не только МКАД). Подозреваю что дело не в них, т.к. кик "включается" и на более крутых и пологих подъемах. И дело не в "правильности" нажатия, т.к. овердрайв и спорт режимы тоже не включаются.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #4826 : 13 06 2013, 11:05:13 »

У Svetлая, у Вас какой расход? Начнём с этого
и примерный стиль варианты езды опишите плиз.
Я сампри спаааакойной езде не выше 2000 оборотов (бак выкатывал) по городу (без пробок) и трассе не выше 100 км.ч. расход 12-12,5 получился.
При нормальной езед - не тошнить расход 13,4-14,5 без пробок, трасса до 140.
Выше, будет выше.
Пробки, трасса "рваная езда 15,9-17 литров.
Зимой с прогревами иногда за 25 выходит.

Стиль разный, зависит от многого.
В основном это 90-120км/ч, старт с места "бодрый" но без следов на асфальте. На 500 км.- 55-65 литров
Пока не поменяла крестовину (как раз получилось от заправки до заправки) ездила 75-80 км/ч, прошла 600 км на 50-55 литров
Все это с учетом вечной пробки на ш.Энтузиастов (примерно 9-10 км.), Вечером по МКАД внутрянка, как повезет, чаще всего от 10-15км в пробке.
Зимой увы, расход очень большой именно за счет прогревов.
Часто приходится ездить от 300 км от Москвы, пробки на выезде в основном. По трассе больше 130 не хожу, в основном 115-120. Расход разный. Может получиться 13л/100, а может и под 17л/100. Но данную причину наверняка исправит замена форсунок и регулировка зажигания. В конце зимы на -15 заводилась только от ключа, ниже -20 как повезет. Хватает один цилиндр, после остальные. Отдала промыть (конструктивом не предусмотрен фильтр тонкой очистки. Прошлой зимой была подобная картина, промыли и все стало ОК), но мне их ультразвуком в этот раз + поковырялись в мозгах зажигания. Выехала из сервиса машинка бодренько. Так совпало что требовалось заменить по времени воздушный фильтр. Доехала до работы (км. примерно 5). Сменила фильтр. Часа через 2 собралась домой, заводить, а машинка как в мороз... Расход плавает сам, звук работы движка то как будто воздуха много, то как будто льет ее. Покаталась несколько дней и поехала на диагностику. Смотрели долго. В итоге сказали что разрегулировано зажигание и форсунки льют. Про форсунки говорил мастер как то задумчиво... Значат они не просто льют, а хулиганят.
В свете предстоящего ремонта, я и задала вопрос в предыдущем посте что бы знать на какие узлы стоит обратить внимание. Что и от чего зависит и в какой последовательности и с какими симптомами. Может получиться так, что придется менять + датчики воздуха, лямду и ... Но что бы все это делать, надо знать что происходит и как. Сервисные мастерские- звучит конечно громко и гордо, но знания дела далеко не всегда на высоте с высококлассным оборудованием. Чаще это отсос денег с перебором всего что не нужно и русским "авось".
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #4827 : 13 06 2013, 11:10:35 »

Может кто из Вас решил данную проблему?
Если много ездишь. post..переходи на ГАЗ.... pif
Жалко место, вожу не меньше :)
И отдыхать люблю на колесах подальше от людей, а там с газом проблемы
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38720
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #4828 : 13 06 2013, 11:12:44 »

Разрегулировано зажигание...???
Как?
Там ЭБУ его выставляет. Датчик положения колен вала+ распред валов участвуют в этом.
При косяке в любом из них или проводке, детонация и прочие прелести обеспечены. Следовательно сюда не лезем как бы.
Форсы,,, их легко на стенде проверить
<a href="http://www.youtube.com/v/WVH31sE2yTA?hl=ru_RU&amp;amp;version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/WVH31sE2yTA?hl=ru_RU&amp;amp;version=3</a>
по поводу чистки ультразвуком на 3RZ не знаю, на VZетах не все чистить можно.
Но отмочить, промыть лавром винсом можно любые. Если это потребуется а на стенде всё будет видно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Вопросы новичка. Prado 90.
« Ответ #4829 : 13 06 2013, 11:43:38 »

Разрегулировано зажигание...???
Как?
Там ЭБУ его выставляет. Датчик положения колен вала+ распред валов участвуют в этом.
При косяке в любом из них или проводке, детонация и прочие прелести обеспечены. Следовательно сюда не лезем как бы.
Форсы,,, их легко на стенде проверить
по поводу чистки ультразвуком на 3RZ не знаю, на VZетах не все чистить можно.
Но отмочить, промыть лавром винсом можно любые. Если это потребуется а на стенде всё будет видно.
Чистила на авиамоторной в "Сеть техцентров LEXX". Привезла машину, оставила, пришла уехала. Со слов менеджера- "Форсунки у вас были чистые, но мы их промыли. Мастер подрегулировал зажигание, теперь двигатель не троит".
Двигатель и до этого не троил. Машинка подтраивала только на минусовой температуре при холодном запуске первые несколько секунд, пока не схватят все горшки. На горячую заводилась нормально. Правда обороты плавали, когда стоишь в пробке и сейчас плавают. Прошлой зимой перед жидкой промывкой тоже плавали.
Со слов мастера тех.центра в Подольске "Вам скорее всего ультразвуком форсунки мыли и зажигание разрегулированно немного. Форсунки менять!"
В последнем тех центре подключали приборы к фишке (один через интерфейс на комп, второй ручной электронный), ну и стробоскоп тоже был.
Точно не скажу как на моем прадике, не вскрывала крышку трамблера и сам вопрос только поверхностно знаю. Но практика общения с япона-джипами данного года/класса гласит, регулировка может быть через мозги или "ручками" путем выставления у кого бегунка у кого трамблера целиком на валу. Кстати, обработкой инфы от датчиков на валах кто занимается?! Правильно- мозг :) А точнее программа бортового компа. Следовательно регулировка осуществляется путем программирования, т.е. требуется подключение к мозгу. ;) В качестве программатора может выступать устройство любой сложности (имеется ввиду и наколенная сборка для узких задач и безумно дорогой фирменный "чемодан" и обычный компьютер с соответствующим интерфейсом и ПО).
Записан