'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1460643 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

чайник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 95 TZ, 1996г., 3л турбо-дизель, автомат
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #50 : 02 07 2009, 08:57:12 »

У меня появился ещё один вопрос новичка =) Что касается передач 2 и L, чтобы переключится на них тоже нужно нажимать педаль тормоза или же можно переключить нажав только кнопку на рычаге?? И хотелось бы немного по подробней узнать про эти 2 передачи, в каких случаях их лучше всего использовать (как я понял на спусках и подъемах) и вредно ли для коробки долгое их использование. Например если я заехал в горы то лучше ехать на "D" и временами переключаться на пониженную или же сразу включить пониженную и ехать до конечного пункта??? Если я буду ездить в городе только на "2" будет ли это вредно коробке? Или наоборот полезно (из за малого кол-ва переключений) ?
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #51 : 02 07 2009, 09:01:31 »

Не надо нажимать тормоз. При переключении на 2 можно и кнопку не нажимать.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #52 : 03 07 2009, 13:51:08 »

Что касается передач 2 и L, чтобы переключится на них тоже нужно нажимать педаль тормоза или же можно переключить нажав только кнопку на рычаге?? И хотелось бы немного по подробней узнать про эти 2 передачи, в каких случаях их лучше всего использовать (как я понял на спусках и подъемах) и вредно ли для коробки долгое их использование. Например если я заехал в горы то лучше ехать на "D" и временами переключаться на пониженную или же сразу включить пониженную и ехать до конечного пункта??? Если я буду ездить в городе только на "2" будет ли это вредно коробке? Или наоборот полезно (из за малого кол-ва переключений) ?
L используется при буксировке чего нить достаточно тяжёлого, (или к примеру машину без колёс шутка) при крутом подъёме, когда нет смысла в двух передачах и нужен максимальный крутящий момент.
2 обычно в горах при подъёме или буксировке (или к примеру машину с колёсами)
В городе если передвигаешься со скоростью не больше 40км.ч. можно втыкать 2. А обычно ставят"D" и отключают ОД.
Я например с места вседа включая передачу машинку держу на тормозе. L и 2 можно включать на ходу, но скорость должна быть соответственно не высокая.
Вообще момент переключения желательно чуствовать, или по тахометру ориентироваться, исходя из этого вбирать скоростной режим и режим АКПП.
Если вопросы будут, пиши.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #53 : 19 07 2009, 20:48:39 »

Вопрос навеян этой фоткой:


До последнего был уверен, что Прадовские пороги являются какбы декорацией. Сам на них никогда двумя ногами не вставал, а тут ??? . Был случай в мойке, один мойщик обеями ногами встал на порог, пришлось разъяснительную беседу с ним проводить icon_boks27.
Поэтому вопрос - сколько кг выдерживают эти пороги, в частности 90-е Прадо.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #54 : 20 07 2009, 08:12:34 »

По порогам вопросов нет, выдерживают они хороший вес. А вот задний бампер на 90ом кузове - где Дорик стоит, это больной вопрос ИМХО. Много не выдержит.
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #55 : 20 07 2009, 08:38:26 »

По порогам вопросов нет, выдерживают они хороший вес. А вот задний бампер на 90ом кузове - где Дорик стоит, это больной вопрос ИМХО. Много не выдержит.
На 120-м бампер немного играл на ямах. думаю на 90-м тоже самое будет. на стоячую вообще без проблем. выдавливал крышу и никаких проблем. даже не шелохнулся ok
главное чтобы все крепления на месте были 8D
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #56 : 20 07 2009, 08:57:12 »

Вот это да!
Ладненько, спасибо, теперь знаю ok
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #57 : 25 07 2009, 14:10:47 »

А 90-е бывают Лексусы?
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #58 : 18 08 2009, 01:37:38 »

Мне как-то приходилось задом подниматься в гору, угол был достаточно острый, для дальнейших координации приходилось давить на тормоз. Вопрос:
Если подниматься задним ходом в горку, но по какой-то случайности не успеваешь надавить на газ, то машина будет вперед катиться или, что с ней будет происходить?
PS это критично или нет? Какие последствия?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #59 : 18 08 2009, 02:05:21 »

Где-то это уже обсуждалось, только для подъема вперед.
Суть одна и таже, если обороты двигателя низкие то давления жидкости в АКПП не хватит для фиксации двигателя и коробки ( примерно тоже что стоишь у светофора на Д). Машина вполне может покатится, как механика с выжатым сцеплением.
Это не критично, последствий не будет.
Главное успей нажать на тормоз прежде чем во что-нибудь въедешь ;D