Что касается передач 2 и L, чтобы переключится на них тоже нужно нажимать педаль тормоза или же можно переключить нажав только кнопку на рычаге?? И хотелось бы немного по подробней узнать про эти 2 передачи, в каких случаях их лучше всего использовать (как я понял на спусках и подъемах) и вредно ли для коробки долгое их использование. Например если я заехал в горы то лучше ехать на "D" и временами переключаться на пониженную или же сразу включить пониженную и ехать до конечного пункта??? Если я буду ездить в городе только на "2" будет ли это вредно коробке? Или наоборот полезно (из за малого кол-ва переключений) ?
L используется при буксировке чего нить достаточно тяжёлого, (или к примеру машину без колёс шутка) при крутом подъёме, когда нет смысла в двух передачах и нужен максимальный крутящий момент.
2 обычно в горах при подъёме или буксировке (или к примеру машину с колёсами)
В городе если передвигаешься со скоростью не больше 40км.ч. можно втыкать 2. А обычно ставят"D" и отключают ОД.
Я например с места вседа включая передачу машинку держу на тормозе. L и 2 можно включать на ходу, но скорость должна быть соответственно не высокая.
Вообще момент переключения желательно чуствовать, или по тахометру ориентироваться, исходя из этого вбирать скоростной режим и режим АКПП.
Если вопросы будут, пиши.