'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1460389 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #510 : 16 03 2010, 23:49:56 »

На фото да 120 прадика...   А  на 90 самоблок можно по корпусу отличить?
Просто  на подъемнике редуктор как заблокированый себя ведет, а на льду как открытый)))  Дифференциал зпдний в смысле)
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #511 : 17 03 2010, 04:42:18 »

Насчет корпуса у 90 узнаю.
Может просто фрикционы износились?
Пока без нагрузки сцепления хватает, а под нагрузкой проскальзывают.
 Способом вывешивания можно определить только наличие/отсутствие LSD, но не его работоспособность!!! Даже очень сильно изношенные фрикционные пакеты LSD будут сопротивляться ручному усилию обычного человека и не дадут провернуть одно вывешенное колесо относительно другого.
Некоторые применяют варварский «тест на работоспособность LSD», заключающийся в попытке провернуть колёса относительно друг друга при помощи лома, вставленного в колёсный диск.
 Не рекомендую. Ничего полезного, кроме изуродованного диска Вы не получите, так как замерить момент вашего собственного усилия на оси в этот момент крайне проблематично .  Хотя, если Вам удастся при этом провернуть колёса – значит LSD скорее всего уже «дохлый».  

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #512 : 17 03 2010, 08:37:23 »

Скорее всего обычный мост, не ЛСД. Совсем не редкость. На подъёмнике если одно крутишь, второе придержать, что будет?
Записан

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #513 : 17 03 2010, 11:40:45 »

Врать не буду, не пробовал, когда масла менять поеду попробую...   Просто если он открытый, то настораживает вращение колес в одну сторону - это свидтельствует часто о поломке дифа.  Именно это меня и настораживает..  Поскольку есть самоблок так есть, нет так нет - не принципиально, просто летать по обочинам не хочется при его поломке окончательной...  
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #514 : 17 03 2010, 13:35:53 »

Пробил все что мог, вроде у 90 форма редуктора одинаковая для LSD и обычного.

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #515 : 17 03 2010, 19:11:48 »

Спасибо огромное!  Еще проверю и когда масло менять буду.. Попробую по объему слитого масла.  Результаты сюда)
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
СРОЧНЫЙ ВОПРОС!!!
« Ответ #516 : 17 03 2010, 22:26:43 »

Ребята!
Сегодня был на диагностике с потенциальным покупателем.
Диагностировали; двигатель, АКПП, подвеску.

Даже сам механик охренел какая ЛЬДИНКА классная!!!

Но льдинка выкинула своё фи.
Патрубок по которому течет антифриз корродирует и в этой связи антифриз течёт.

Требуются точные номера этих патрубков, их две штуки. Начинаются в подкапотном пространстве и заканчиваются под днищем автомобиля, как раз под днищем была обнаружена течь антифриза.

Прилагаю фотки и выделил красным месторасположение этих патрубков.

Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #517 : 17 03 2010, 22:55:20 »

Продолжаю.
Был вариант "вырезать" часть металлического патрубка из которого тёк антифриз и в место выреза вставить резиновую трубку. Но от этого варианта я отказался. В итоге приняли решение перекрыть два патрубка в подкапотном пространстве. Т.е. отсоединили резиновые патрубки от металлических, и в резиновые вставили заглушки в виде затянутых болтов. Предполагалось, что таким перекрытием мы закроем доступ антифриза в металлический патрубок задней печи.
Я доехал нормально, без проишествий. Льдинку в гараж и попадос на деньги:
1.Приобрести два патрубка.
2.Приобрести концентрат антифриза+дистил.воду
3.Работы(за замену патрубка 1000рублей, за замену антифриза пока не знаю)

Такие дела.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #518 : 18 03 2010, 09:55:31 »

Cаша Гусар!
Спасибо за ориентировку, нашел эти трубки там, где ты и сказал в разделе "обогрев и кондиционирование воздуха - водный трубопровод".
Её номер 87248-60521
Пля, дорого стоит если купить её быстро - свыше 4тыс рублей. Если ждать около 1500рублей.
Буду искать.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #519 : 18 03 2010, 10:19:36 »

Дим у меня такой номер получился-
87248-60520
Записан