'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1473754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #500 : 08 03 2010, 14:49:29 »

Кстати если машина вывешивалась на после стоянки на холоде, масло в дифе, может сыграть роль фрикционов и колеса могут крутится в одну сторону.


А вот три варианта  вычислить редуктор с блокировкой:

На обычном редукторе фланцы полуосей относительно друг друга вращаются свободно, практически без сопротивления, на ЛСД с ощутимым усилием. Теперь в подробностях:

Первый вариант - вывешиваешь одно колесо, коробку в нейтраль (ручка или автомат - без разницы), крутишь за колесо. Если вращается без особого усилия (т.е. просто трение в подшипниках и шестеренках, не более того), то простой, если крутить трудно, значит LSD.

Второй вариант - вывешиваешь оба колеса, коробка на передаче (или автомат на паркинге), крутишь за одно колесо. Если колесо вращается очень туго, значит LSD, если легко, значит простой. Понятно, что в этом случае колеса по-любому будут в разные стороны вращаться, кардан-же зафиксирован.

Третий вариант - по-прежнему вывешены оба колеса, но коробка в нейтрали, кардан свободен. В этом случае при редукторе с LSD колеса будут вращаться в одну сторону и кардан тоже будет крутиться. При простом редукторе колеса будут вращаться в разные стороны, а кардан стоять (или может немного вращаться за счет трения в дифференциале).

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #501 : 08 03 2010, 15:27:14 »

Спасибо за инфу..   Вывешивал по третьему варианту.  В разные стороны колеса вращаются с трудом, а так в одном положении...    Жаль машину нас тоянку поставил, но после командировки обязательно загляну, но  на сколько помню - вид стандартного дифа- это и настораживает, но уточню  Спасибо.  Просто выступа такого не видел на задней крышке......  Хм, есть от чего задуматься)   Теперь хоть знаю как он выглядимт - "северный олень" ))))    Спасибо большое)

 Да, кстати, а отличаются по виду редуктора 95 и 120 прадика?   Может немного разный вид?

И еще вопросик..
Как заменить лампу в габаритах.  По мануалу нужно отвернуть винть и вытащить поворотник с габаритом. Так  он не вытаскивается, такое ощущение, что фиксатор стоит..  На мерседесе там с фиксатором все...    Просто не хочу ломать.. Может кто подскажет...
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #502 : 08 03 2010, 23:48:29 »



И еще вопросик..
Как заменить лампу в габаритах.  По мануалу нужно отвернуть винть и вытащить поворотник с габаритом. Так  он не вытаскивается, такое ощущение, что фиксатор стоит..  На мерседесе там с фиксатором все...    Просто не хочу ломать.. Может кто подскажет...

Тяни сильнее, он и выскочит, я тоже когда менял боялся поломать! Посильней дёрнул и всё он в руках!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #503 : 09 03 2010, 09:18:02 »

Спасибо за инфу..   Вывешивал по третьему варианту.  В разные стороны колеса вращаются с трудом, а так в одном положении...    Жаль машину нас тоянку поставил, но после командировки обязательно загляну, но  на сколько помню - вид стандартного дифа- это и настораживает, но уточню  Спасибо.  Просто выступа такого не видел на задней крышке......  Хм, есть от чего задуматься)   Теперь хоть знаю как он выглядимт - "северный олень" ))))    Спасибо большое)

 Да, кстати, а отличаются по виду редуктора 95 и 120 прадика?   Может немного разный вид?

И еще вопросик..
Как заменить лампу в габаритах.  По мануалу нужно отвернуть винть и вытащить поворотник с габаритом. Так  он не вытаскивается, такое ощущение, что фиксатор стоит..  На мерседесе там с фиксатором все...    Просто не хочу ломать.. Может кто подскажет...
По раздатке для начала масло поменяй.
И почитай здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9042.msg313645#msg313645
Какие индикаторы на панели у тебя светятся? Цвет красный или жёлтый?
Лампочки в каких габаритах? перед, зад? Разъём с патрона снимать вообще не надо, а сам патрон снимается из корпуса после поворота патрончика  где то на 25-40* вокруг своей оси. Там стрелки, надписи есть. Потом просто вынимается. И вот она лампочка. Задние стандартные на 21W стоят. Впереди не стандарт, вернее безцокольные.
Записан

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #504 : 09 03 2010, 16:44:07 »

Благодарю за участие! 

По раздатке и агреатам - я жду, когда приедет оригинальное масло и заменю во всех агрегатах.
Это по сути мой второй прадик..  Первый был коротыш и у него была принудительная блокировка и заднего диффа с красным индикатором.  Здесь же только желтый индикатор  блокировки межосевого дифференциала. 

А лампочка  в переднем поворотнике, совмещенном с габаритом.. Уж очень не люблю когда с силой что-нибудь вынимается - не должно вроде как так быть)))   И еще заметил - у меня отсутствует проводка в задней правой фаре,  той, что на крыле, а не в бампере...   Может они так для европы делают, хотя как раз с правой стороны лампы заднего хода не хватает...
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #505 : 09 03 2010, 16:49:01 »

Матвей, по лампочке в габарите я тебе уже выше сказал. Это однозначно. поворачивается, вынимается патрон. Лампочка безцокольная.
по задним габаритам на всех "европейцах" так. ok
посмотри здесь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5850.0
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #506 : 14 03 2010, 20:30:00 »

А пробовал ли кто навешивать на штатное место запаску не штатного размера? Хочу повесить 265/75 R16, да боюсь без хитрости не встанет (рамка номера мешать будет как минимум).

Вот таки и навесил колесико 32"  8D



Как и ожидалось- встало без проблем, только рамку номера немного загнуло, можно переставить на пару см. левее, а можно и так оставить (я например переставлять не буду). Сейчас появились мысли о заднем силовике с калиткой, а то активизировалась фобия что дверь провиснет  ;D (Хотя, люди и с 33" ездят и не жалуются на перекосы)
Бамперов силовых на 9х серию очень мало, а скалиткой вообще видел несколько штук  :(
Из того что видел очень понравилась модель от KDT

Буду рад если кто подскажет, а еще лучше покажет, картинки бамперов с калиткой на Prado 90/95  :)
Записан

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #507 : 16 03 2010, 20:35:18 »

Вернусь к теме дифа...  Сегодня посмотрел и озадачился.. Внешний вид - обычный, то есть по виду не lsd    Чудеса))
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #508 : 16 03 2010, 20:40:10 »

А в чем проблема?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #509 : 16 03 2010, 20:42:29 »

На фото вообще то мост 120 Прадо.
Записан