Вчера умудрился посадить прадик в сугробе, короче буксовал.
У меня крутились(буксовали) колеса по диагонали, т.е. заднее правое колесо и переднее левое., а остальные не крутились
ну и йенг с ними.
И тут решил я впервые использовать раздутку, которая мне нихрена не помогла, а помогла лишь гемором на свою жопу. Так же решил использовать дифлок, я его включил, стал мигать красный индикатор лока и потом я вспомнил, что надо метров десять сдать назад, а потом вперед, чтоб какая-то хрень вошла в зацепление. Поэтому лок я отключил.
Остановлюсь на раздатке. Как я понял она имеет три положения(хз какие)и при включеной раздатке загорается оранжевый индикатор с осями, так вот, когда я переводил в крайнее правое и вверх положение у меня стал мигать красный индикатор А/Т оil
Подумал, раз мигает значит нех её дергать. Оставил эту затею.
На, что хотел обратить внимание или, что я усвоил для себя.
1. Раздатку я по глупости стал переключать с выжатой педалью тормоза и в режиме АКПП "D" - в результате получил песдюлей от рычага раздатки - он мне епнул сильно по руке и все это сопроводилось секундным скрежетом.
2. Когда я буксовал вперед и назад прадик дергался вперед или назад на 25 см. собственно мне этого момента и хватило, чтобы выскочить из этого сугроба.
Слышал, что буксовать на АКПП нельзя.
Поэтому вопрос:
как долго нельзя буксовать на АКПП, чтоб потом не было гемороя с ней
И, что вообще делать. Хочу добавить, что когда я давал газу и машина буксовала и я одновременно понимал, что она с места не тронется --- я давил на тормоз, чтоб в пустую колеса не вращались при пробуксовке.