'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1460376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #490 : 02 03 2010, 15:48:31 »

Приветствую.  Подскажите что делать с задним сиденьем, дребезжит сильно - если на нем нет пассажира. Как то можно укрепить?
Ты имеешь в виду 2 или 3 ряд сидений???
Вообще то, подтянуть разболтавшиеся узлы, защёлкнуть всё правильно.
А  "Приветствие" ЗДЕСЬ.
Записан

AS555

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Петрозаводск, Карелия
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #491 : 05 03 2010, 15:19:55 »

Привет всем! Подскажите плиз. Есть возможность приобрести Прадо 90 кузов 5дв., 98 г.в. дв. 1KZ-TE, пробег 317000, ценник 600000 р. ? Стоит заморачиваться? Пробег не великоват? Заранее спасибо.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #492 : 05 03 2010, 15:41:06 »

Привет всем! Подскажите плиз. Есть возможность приобрести Прадо 90 кузов 5дв., 98 г.в. дв. 1KZ-TE, пробег 317000, ценник 600000 р. ? Стоит заморачиваться? Пробег не великоват? Заранее спасибо.
Андрей привет ещё раз. Во первых на ценник можно по авто ру ориентироваться, с поправкой на свой регион.
В данном контексте скажу, что машинка должна быть практически в идеале для такого ценника.
Но на дизелях, да не поругают меня парни, с таким пробегом ИМХО капиталка уже должна быть сделана, но не факт, если аккуратные владельцы были, то не всё потеряно! Но тут всё зависит от предидущего владельца. А у твоего варианта он далеко не один.
Предпологаю, что на сервис тебе ехать не близко и затратно.
День или пару потеряй, почтиай форум. Многое для себя почерпнёшь и узанешь, многие вопросы отпадут или станут ясными.
ПС. сам на бензинке катаюсь, так, что по дизелю особо не в теме.
Записан

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #493 : 08 03 2010, 11:47:02 »

Здравствуйте, может конечно н в тему вопросики, но первый поиск результатов не дал.

Итак.

1  Заметил при скорости около 60- 80   под нагрузкой немного подвывает раздатка (звук похожий на звук нивы не громкий, но при выключенной музыке слышен)  У всех так или только у меня?  Уровень масла я еще не смотрел, но подтеков нигде нет, а машина обслуживалась у официалов.  После командировке в планах замена всех масел во всех агрегатах.

2  По поводу заднего дифференциала.   Принудительной блокировки у меня нет. НО  на подъемнике при вращении одного колеса по часовой стрелке, второе тоже вращается по часовой стрелке, что свидетельствует либо о блокировании дифференциала, либо о поломке его.  Но никаких посторонних звуков нет, резина не визжит и не съедается, в поворотах машина чувствует себя уверенно.   Однако когда застрял-  по диагонали два колеса вращались.   И при вывешивании одного из задних колес оно так и буксует...   Что может быть?

Заранее благодарен
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #494 : 08 03 2010, 12:06:31 »

По первому возможен очень простой вариант, включена межосевая блокировка.
По второму вопросу, вероятно диф с  LSD.

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #495 : 08 03 2010, 12:14:21 »

Что интересно, блокировка включается, индикатор работает.  При отключенной блокировке на льду и т.п  весь момент уходит на одно колесо, т.е.  блокировка отключается..

По ЛСД..   А каков механизм его работы?   Он под действием сил инерции работает, либо они постоянно в поджатом состоянии, чтобы трогаться лучше, но при большой нагрузке  "отпускает"  т.е.  при диагональном вывешивании не работает?

Прошу прощения, я любознателоьный и мне интересно есть или нет у меня блокировки.  Масло чуть позже заменю и попробую по объему посмотреть слившегося масла, хотя  не факт..
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #496 : 08 03 2010, 12:27:15 »

Про ЛСД, где-то была отдельная тема в 120 Прадо.
Если кратко, это дифференциал повышенного трения с фрикционами. за счет фрикционов при пробуксовке одного колеса, часть момента (у нового порядка 25%) передается на стоящее колесо. Т.е при буксе распределение момента не 100/0, а 75/25.
Чем старше диф,тем больше износ фрикционов, тем меньше передаваемый момент.
Внешне отличаются формой корпуса дифа и наклейкой.

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #497 : 08 03 2010, 12:27:40 »

а у меня недавно трабл был! поездил и заглушил двиглу, минут через 10 снова в путь, завожу а там гирлянда из трс.офф и вск, а еще индикатор низнай как называется! и вибрация в полжении "Р" и вибрация при движении задним ходом! я тут же к своим (неОД) тама сканер подключили и сказали ....так и непонял чо сказали(((( кароче какой то режим работы клапана нарушен штоли! клапан "Д" вот . чего они калдовали, сняли в двигле какойто калпачок с одной стороны и брызнули из балончика, тож самое с другой! и фсе! сказали наверно по лужам сильно ездил! вода могла попасть! вот! 300 рублев взяли. оно конечно сильно не беспокоит, работает и ладно! но все таки чож было! я торопился, у своих интересоваться подробно не стал. прыг в машину и уехал. 
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #498 : 08 03 2010, 13:57:13 »

 Так то то и оно что форма диффа обычная, наклеек никаких нет.   Вот это меня и смущает...
А сколько по практикемредуктор ходит в работоспособном состоянии до переборки  с временными заездами на проселочные дороги?  Когда переборки требует по пробегу в среднем? (может кто вел статистику)
 По раздаточной коробке..
Я так понял, что привод на передний мост у нее цепной.  И тоже вопросик, как долго цепь ходит до необходимости лезть туда?  В мануале конечно написано, но по практике интересно..  Например на МЛ  мерсике греметь начинает и переборки просит к 200  тысячам...     

А по лампочкам, возможно в районе предохранителей и реле влага попала)))   Где управляющие механизмы.. я пока не разобрался со всем, но есть предположение)

Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #499 : 08 03 2010, 14:32:54 »

Цепь, если не увлекаться ездой по трассе с включенной межосевой блокировкой может проходить и 400 т.к.

А вот так выглядит мост с  ЛСД