Добрый день!
Не хотелось бы плодить новые темы, поэтому задаю вопрос здесь.
Prado 1997 2,7 (3RZ-FE) плохо заводится когда постоит (долго приходится крутить, при нажатии "газа" сразу заводится). Если заглушить и завести снова, или через 1-2 мин, то заводится с полпинка.
Обороты при старте на холодную ~ 1200, как прогреется ~ 800-850.
Я бы примерился с этим глюком, но по утрам автозавод не срабатывает (3-5 раз попытается и увы....), сейчас лето не так актуально, но зимой хотелось бы садится в теплую машину.
Ткните пожалуйста носом где искать!!!!
Классический случай. Так называемое "УТТ" - Утренний Трабл Тойоты!!!
3 варианта дефектов.
1 Не держит обратный клапан в топливном насосе.
2 Не держит обратный клапан регулятора давления в топливной рампе.
3 Не держит или не держат форсунки. Стравливают давление.
Метода проверки утром или после долгой стоянки первый раз не заводи, а чуть "клацни" стартером. 5-7 секунд ждёшь, должна завестись машинка нормально.
Смысл. Бензонасос включается в работу вместе со стартером. Но после того как ты его отпустишь, не заведёшь, он ещё около 5 секунд будет работать и создаст нужное давление в системе.
На автозаводе поставь таймер - промежуток между попытками 7-10 секунд.
А вот с методами дефектовки, тут сложнее, только снимать и проверять детали отдельно.
В идеале поставить в топливную рампу манометр и контролировать там давление. рабочее что то в районе 2,5-3,2 Атм. Так кажется. Убедишься падает там давление при стоянке либо нет.
Удачи!