'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1460475 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #590 : 08 06 2010, 18:15:36 »

А можно поподробней..не слышал о такой
И все таки остается вопрос по второй сливной пробке-существует ли она?
Смысл, что под давлением выгоняют старый, и также под давлением загоняют новый. При такой замене никогда не образуется воздушных пробок.
 А на счёт второго сливного отверстия я не в курсе.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

KirillP

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Мой Прадик
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #591 : 08 06 2010, 18:15:53 »

Добрый день!

Не хотелось бы плодить новые темы, поэтому задаю вопрос здесь.

Prado 1997 2,7 (3RZ-FE) плохо заводится когда постоит (долго приходится крутить, при нажатии "газа" сразу заводится). Если заглушить и завести снова, или через 1-2 мин, то заводится  с полпинка.
Обороты при старте на холодную ~ 1200, как прогреется ~ 800-850.

Я бы примерился с этим глюком, но по утрам автозавод не срабатывает (3-5 раз попытается и увы....), сейчас лето не так актуально, но зимой хотелось бы садится в теплую машину.

Ткните пожалуйста носом где искать!!!!
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #592 : 08 06 2010, 18:19:53 »

Блок дроссельной заслонки-99%.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Slam

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва и область
  • Эволюция мля
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #593 : 08 06 2010, 18:26:07 »

А промывка?
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #594 : 08 06 2010, 18:31:36 »


Пробовал поиском но ни чего не нашел.Хотя может плохо искал .

Вопрос недающий мне покоя:как долго нужно прогревать двигатель?
Двигатель дизель 1KD АКПП.До этого была машинка с бензиновым двигателем,там все было понятно и пргревалась быстро.
Заводим двигатель,греем,до какой температуры или сколько времени?
Зимой? Летом?

У меня 1 KZ-TE, но дизель он и в Африке дизель. Зимой ставлю печку салонную на автомат и когда включается вентилятор печки (при  холодном антифризе он не включается) потихоньку трогаюсь и не раскручиваясь выше 1600-1800 оборотов прогреваю до нормы. Летом - пару минут и далее потихоньку грею на ходу.

Angel CS

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #595 : 08 06 2010, 22:34:41 »

Подскажите пожалуйста,какой пыльник подходит к нижней шаровой?  Пробовал заказывать-сказали нет,отдельно не продается. Может кто знает где взять или от чего другого подходит?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #596 : 09 06 2010, 09:11:35 »

Если хочешь радикально поменять антифриз, то, если есть возможность, обратись в аппаратную замену. Вернее будет.
А можно поподробней..не слышал о такой
И все таки остается вопрос по второй сливной пробке-существует ли она?
Пробку на движке тож искал, она есть, показывали мне её, забыл :-[ :-[ :-[ :-[ :-X
Но её видно при открытом капоте. за маслянным фильтром что ли...
Но как выше говорил, с нижнего правого патрубка сольётся всё. По литражу гдето так и есть. у меня тож больше не сливалось.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #597 : 09 06 2010, 09:18:11 »


Пробовал поиском но ни чего не нашел.Хотя может плохо искал .

Вопрос недающий мне покоя:как долго нужно прогревать двигатель?
Двигатель дизель 1KD АКПП.До этого была машинка с бензиновым двигателем,там все было понятно и пргревалась быстро.
Заводим двигатель,греем,до какой температуры или сколько времени?
Зимой? Летом?
У меня не дизель, но думаю алгоритм приблизительно такой же будет.
Летом, завожу, жду пока все мозги отработают, кулер чуть притихает, выгоняю, закрываю гараж, потихоньку еду без напрягов. Местность распологающая к тихой езде благо.
Зимой, Завожу, 2 минуты, выгоняю, и в такой же последовательности. т.е. не давая оборотов, продвигаюсь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #598 : 09 06 2010, 09:33:16 »

Добрый день!
Не хотелось бы плодить новые темы, поэтому задаю вопрос здесь.
Prado 1997 2,7 (3RZ-FE) плохо заводится когда постоит (долго приходится крутить, при нажатии "газа" сразу заводится). Если заглушить и завести снова, или через 1-2 мин, то заводится  с полпинка.
Обороты при старте на холодную ~ 1200, как прогреется ~ 800-850.

Я бы примерился с этим глюком, но по утрам автозавод не срабатывает (3-5 раз попытается и увы....), сейчас лето не так актуально, но зимой хотелось бы садится в теплую машину.

Ткните пожалуйста носом где искать!!!!
Классический случай. Так называемое "УТТ" - Утренний Трабл Тойоты!!!
3 варианта дефектов.
1 Не держит обратный клапан в топливном насосе.
2 Не держит обратный клапан регулятора давления в топливной рампе.
3 Не держит или не держат форсунки. Стравливают давление.
Метода проверки утром или после долгой стоянки первый раз не заводи, а чуть "клацни" стартером. 5-7 секунд ждёшь, должна завестись машинка нормально.
Смысл. Бензонасос включается в работу вместе со стартером. Но после того как ты его отпустишь, не заведёшь, он ещё около 5 секунд будет работать и создаст нужное давление в системе.
На автозаводе поставь таймер - промежуток между попытками 7-10 секунд.
А вот с методами дефектовки, тут сложнее, только снимать и проверять детали отдельно.
В идеале поставить в топливную рампу манометр и контролировать там давление. рабочее что то в районе 2,5-3,2 Атм. Так кажется. Убедишься падает там давление при стоянке либо нет.
Удачи!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

shaman[st]

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Москва
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #599 : 09 06 2010, 10:51:25 »

чет я так смотрю 1кз 125л.с. перегревается чаще 1кд 163 л.с.
а все говорят что 1кд проблемнее 1кз
Записан