'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичка. Prado 90.  (Прочитано 1460477 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #600 : 09 06 2010, 10:57:19 »

В первую очередь от владельца зависит. Ну и от предидущей эксплуатации.
К тому ж ИМХО, что КДшных больше машинок здесь, чем КЗ в процентном соотношении.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

shaman[st]

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Москва
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #601 : 09 06 2010, 11:14:47 »

по объявлениям на авто.ру больше КЗ потому как 2001-2002 никто продовать не спешит(((
но тем про КЗ вижу на форуме больше чем про КД
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #602 : 09 06 2010, 11:26:55 »

По КД в ветке по 120 Прадо пройдись и в профильных по ремонту.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

KirillP

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Мой Прадик
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #603 : 09 06 2010, 11:31:02 »

Классический случай. Так называемое "УТТ" - Утренний Трабл Тойоты!!!
.........
3 варианта дефектов
1 Не держит обратный клапан в топливном насосе.
2 Не держит обратный клапан регулятора давления в топливной рампе.
3 Не держит или не держат форсунки. Стравливают давление.
.............

Большое спасибо за ответ, GUSAR!!!
Еще один вопрос. Может быть это из-за этого? (на фото)
Предыдущий хозяин сделал какую-то самоделку, заглушил вакуумный шланг - 1, врезал какую-то херню 2 во впускной коллектор и от регулятора давления подключил самопальный вакуумный шлаг 3.
Кто может объяснит зачем такой гемор замутили?

Заранее огромное спасибо!!!

Кирилл

ps. Еще один вопросик, на фото видно головка грязная, в какой-то соли, чем можно отмыть?

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #604 : 09 06 2010, 11:53:12 »

Кирилл я чес слово не знаю, что хотел изобразить предидущий владелец. Это надо иметь перед глазами правильную схему вакуумных соеденений и существующую, чтоб понять.
А на счёт налёта, жижи, спреи для помывки движка примени, либо соду пищевую по пользуй с щёткой.

пс. фотки заливай через радикал. А то в случае глюка, пропадают они.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

KirillP

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Мой Прадик
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #605 : 09 06 2010, 12:32:17 »

Еще раз спасибо, Gusar!!!

.............
Метода проверки утром или после долгой стоянки первый раз не заводи, а чуть "клацни" стартером. 5-7 секунд ждёшь, должна завестись машинка нормально.
.................

Попробовал когда поехал на обед, три попытки, "клацнул" ожидание 5сек, "клацнул" ... 7сек,"клацнул" ... 10сек и увы...
На 4 раз "маслал" как обычно 10сек, придавил "газку" и услышал звук мотора.
Что за черт?

Так же спасибо, Pavel, за ответ
Цитировать
Все симптомы похожи на засорение блока дроссельной заслонки. Либо сбилась какая-то регулировка там же.
.
Вопрос - мыть дроссель?

Предыдущий хозяин по степям мотался, много пыли набрал везде (у убил бы гада), хорошо машинка жива осталась (или не убиваемая она :-) ), хотя пришлось целиком вскрывать обшивки и всё чистить, выдувать и пр.пр.пр., осталось двиг домыть и с заводом разобраться. 

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #606 : 09 06 2010, 13:13:45 »

Попробовал когда поехал на обед, три попытки, "клацнул" ожидание 5сек, "клацнул" ... 7сек,"клацнул" ... 10сек и увы...
На 4 раз "маслал" как обычно 10сек, придавил "газку" и услышал звук мотора.
Что за черт?
Ну, что, тогда скажем так, что перваю проверка на УТТ дала отрицательный результат.
Что говорит о том, что в магистрали давление топлива сохраняется. Это уже гуД!)
Посмотри как Паша говорит БДЗ. Там очень много всего бывает скапливается.
Хотя предварительно я б схему вакуумных соединений вернул бы в норму.
Может это своеобразная противоугонка???)
 Как чистить БДЗ. Здесь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

KirillP

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Мой Прадик
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #607 : 09 06 2010, 13:22:55 »

Спасибо, в выходные буду числить БДЗ, отпишусь как сделаю.
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #608 : 09 06 2010, 23:37:32 »

gorvi,GUSAR 58 спасибо!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Вопросы новичка.
« Ответ #609 : 10 06 2010, 08:01:53 »

Верните 3RZ-тке все как было!!!!  То соединение для другого предназначено.
Записан