1) по поводу мануалов написал в личку
2) я бы лично не стал использовать режим LL в других случаях, кроме как:
- вылезти из грязи самому или вытащить товарища
- можно и что-нибудь передвинуть, но только по прямой (м-осевой дифференциал заблокирован, при повороте возникают доп. нагрузки в трансмиссии)
По-видимому, у нас немного разные раздатки: я могу включить просто пониженную (рычагом), не включая блокировки (отдельноЮ кнопкой). Это т.н. "электрическая" раздатка, у вас, видимо, механическая.
4) по прибору на центральной панели вижу странички уже выложили, я только что прочитал из своего мануала (праворукие и леворукие),сравнил, все одинаково. Подитожу только по самим функциям -
- термометр
- барометр
- высотомер 50м
- высотомер 200м
- указатель средней скорости
- таймер
Все эти показания идут в виде
- графика за последние 12ч, цена деления шкалы времени 30мин
- текущие показания, обновления каждые 4сек.
ну и переключения между режимами в последовательности выше
Какие например датчики могут быть неисправны? А мне сказали сменить колотки и лампочка потухнет
Просто я про АБС толком ничего не знаю
по диагностике ABS - в легионовском мануале на леворульный и праворульный дизельный прадик 95, со стр.193 по стр.208 расписан порядок действий по диагностике. Я бы точно также сделал - считал коды ошибок (это очень несложно, сам уже делал), и там же дальше со стр. 195 дается расшифровка кодов, и еще немного дальше - что конкретно делать при каждой из ошибок