ну так проверь ,.. в то у мя на подкапоную смотреть безполезно , и крутилки нет , а лок есть
Во как , крутилки нет, а лок есть! Однако.
Тогда нахрена эта лампа на приборке включается, если там допустим мост голый? Или Лсд.
ну лампа не моргает если то все пучком ))) если их две
Две, обе включаются и выключаются. Безо всяких морганий.
Оранжевая лампа говорит что включен 50х50 (на выключенном 40х60), а красная- о том что "зад" залочен.
на ЛСД красная лампа не работает, т.к. лок происходит на автомате, т.е. без участия водителя и на усмотрения "мозгов" моста, что не хорошо.
У ЛСД есть два существенных недостатка:
- включение происходит не сразу, требуется "проехать" от полуметра.
- при включении блокировки на большой скорости, машинку просто выкидывает с дороги. Практика показывает что подобное явление чаще всего происходит на скорости от 90 до 110 на асфальтированном полотне когда идет мокрый снег. Если остановиться и ногой "по пинать" асфальт, скользкого нет ничего, а вот на скорости происходит пробуксовка колеса что и приводит к включению блокировки моста. Сама так несколько раз "крутилась". Благо в обоих случаях шла по центру, участок прямой и никого. И кстати, оба раза на мазде.