Хорошо,
Svetлая, давай разберём. Сразу скажу только одно,- мне категорически не нра, когда кто-либо, не изучив подробно устройство, категорическим, не допускающим возражений тоном разглагольствует о достоинствах или недостатках данного устройства. Я честно предложил удалить посты и рассказал бы, в чем ты не права, если б ты спросила. Но нет. Упрямство, достойное лучшего применения. Замечу, разговор про
задний мост.Оранжевая лампа говорит что включен 50х50 (на выключенном 40х60), а красная- о том что "зад" залочен.
Вроде бы все так. Однако, что такое 40х60? Это мы, вроде, имеем ввиду распределение момента между осями. Я уж молчу про 50х50, так просто никто и никогда не выражается, но 40х60? Этим ведает центральный диф, а он в раздатке, не в мосту ведь, нет? Или ты полагаешь, что на левое и правое колесо разные усилия прилагаются? Ну и последнее, что могу об этом сказать, нигде, никогда, не встречал упоминаний о фактическом распределении момента на наших машинах, очень сомневаюсь, что там именно 40х60 или 60х40.
на ЛСД красная лампа не работает, т.к. лок происходит на автомате, т.е. без участия водителя и на усмотрения "мозгов" моста, что не хорошо.
Нет "мозгов" у заднего моста, да и у переднего тоже.))) Дифференциал Повышенного Трения в переводе на русский аббревиатура гласит. Фактически этот диф постоянно подторможен фрикционами, что несколько затрудняет вращение колес относительно друг друга. Это подтормаживание действует постоянно, независимо от скорости или чьих- либо пожеланий. Так что этот самый "лок" не происходит ни на автомате, ни на пулемете, он просто есть и его нельзя отключить. Но это не жесткий лок, поэтому особо сильно не помогает, ну уж и не мешает.)))
У ЛСД есть два существенных недостатка:
- включение происходит не сразу, требуется "проехать" от полуметра.
Согласно вышеизложенному, это просто ахинея.
- при включении блокировки на большой скорости, машинку просто выкидывает с дороги. Практика показывает что подобное явление чаще всего происходит на скорости от 90 до 110 на асфальтированном полотне когда идет мокрый снег. Если остановиться и ногой "по пинать" асфальт, скользкого нет ничего, а вот на скорости происходит пробуксовка колеса что и приводит к включению блокировки моста. Сама так несколько раз "крутилась". Благо в обоих случаях шла по центру, участок прямой и никого. И кстати, оба раза на мазде.
Согласно вышеизложенному, это не ахинея. Это уже полная чушь, да простят меня Святые Угодники)))
Svetлая, поверь мне, я не отношусь к тебе предвзято, да и ни к кому на форумах не отношусь так. Спроси меня о чем-то, что сам знаю, то скажу. Но уж если в чем-то не уверен, то так прямо и отвечу, для того и форумы существуют. Я таки считаю некорректным писать то, в чем неуверена, да еще по стилю школьного учебника. Ведь прочтет твой пост человек, еще меньше тебя знающий об ЛСД, и что это будет? Будет убеждение, что ЛСД мосты сбрасывают людей в кюветы, именно на скорости 90-110, и слухи эти поползут дальше и дальше, и станет это всеобщим убеждением, потому что на форуме Прадо-Клуба так и было написано.