Ну а теперь о деле. Если бы косячили элементы топливоподачи, то все бы свечи были бы ненормальные. Видать рыть надо в зажигании. В плоть до замены проводов.
По итогу: в первый цилиндр заливает антифриз.
Кстати, вопрос.
На какое давление должна быть крышка радиатора на 3RZ? Есть подозрение, что у меня она не работает или не герметична, т.к. за несколько дней двигатель выжрал антифриз из системы (радиатора) и стал перегреваться, при этом в бачке антифриза полно и его не подсасывало. Хотел купить новую крышку, консультант в магазине под мои данные сунул крышку на 108кПа, а у меня стоит 88кПа. В книге ничего не нашел по этому поводу. Сколько надо?
Голову сдёргивать надо. Смотреть её на плоскость. Замена прокладки.
Антифриз выжрало не из за крышки.
В крышке 2 клапана 1 на всос, второй на высос. Нормируется 1 который сбрасывает излишки в бачёк.
Второй при минимальном давлении должен сбрасывать из бачка в радиатор.
Он либо заклинил. А скорее всего в системе не создаётся разряжение, чтобы он сработал. Дырка в системе.