и едешь на понижайке. Лампочка не загорается.
- едешь на пониженной, но блокировка межосевого все еще не включена... - нехорошо это
А если делать все тоже самое, но не ехать сразу вперед, а на нейтралке отпустить тормоз и немного откатиться - то включается понижайка с блокировкой, загорается лампочка и последующее трогание происходит без затупов..
едешь на пониженной и с включеной блокировкой - ОК.
Я просто не знаю как должно быть. Мне где-то здесь же объясняли, что HL включается на ходу при слабине в трансмиссии, поэтому включается не сразу. А LL вроде как жестко врубается, поэтому только через нейтралку и стоя. И я думал понижайка с блокировкой завязаны и одно без другого не включается, т.к. управляются одним рычагом. Поэтому меня заинтересовала не горящая лампочка.
Все правильно тебе объясняли. Совсем если упростить:
1. представь, что на один рычаг завязаны два совершенно разных узла в трансмиссии (так оно по факту и есть
).
2. Эти узлы независимо друг от друга могут быть включены.
Логика включения должна быть такой: - прежде чем тебе понадобилась пониженная, по идее, нужна блокировка межосевого диффа. (т.е. ехал ты по асфальту - свободный диф. , съехал на проселок с жидкой колеей, но вполне проезжабельной, - имеет смысл межосевой блок включить (можно включать (а возможно и нужно) на ходу). Увидел размешанную грязь в колее/запреду и т.д. - ОСТАНОВИСЬ, ПОСТАВЬ на N - воткни пониженную, удостоверься, что все включилось и только после этого ехай)
Удачи! => рекомендую покататься с ребятами из клуба... или в рейд выходного дня в какой съезди - там все наиболее полно по своей машинке приобретешь навыков и умений.
! Удачи!