я почему то думаю за задние крестовины/небольшая выработка на редукторе, но. я последние лет 6 катаюсь преимущественно на RWD автомобилях, и разбитая крестовина там ведёт себя СОВЕРШЕННО по другому.
потому и задаю вопрос тут, специально наученным горьким/сладким опытом.
направьте мою энергию в мирный космос пожалуйста..
неисправная крестовина что на полном, что на заднем приводах ведет себя одинаково и так же одинаково диагностируется, достаточно залезть под машину.
толчок скорее всего от люфта и не обязательно от крестовины, а суммы люфтов от раздатки до моста.
в связи с этим, если люфт действительно большой, то методом исключений выявить место наибольшего люфта и лечить соответственно.
но здаёцца мне жентельмены, люфт у всех есть...
на рвд разбитая крестовина приводит к разбитию подвесного подшипника, и как следствие - дикой вибрацией по кузову. ну и громыхание соотвественное.
умирание акпп а340 (если я правильно понял - у нас стоит автомат AW30-43LE, в девичестве - Toyota A340, у меня такая же на вольве стояла) характеризуется скорее пинками при разгоне а не при сбросе.
сегодня поездил ещё по москве на полухолодной (у меня показометр температуры ещё ни разу до половины шкалы не добирался, кстати) - никаких толчков нет. ни при сбросе, ни при ускорении.
на неделе должны аванс дать - поеду на диагностику подвеса и вообще. всё таки, 10 месяцев машина стояла. не нравится, что как то долго приходится стартёром маслать. в начале года бодренько с 1-1,5 прокрутов стартовал, а сейчас 2-4 секунды надо держать.