Вопрос к знатокам электропроводки. В дальней недельной поездке вдруг внезапно перестал работать дворник. Проверил преох. Сгоревший. Втыкаю новый, он плавится. Отключаю фишку с моторчика(ночью на горной трассе в дождь), пробую омыватель- работает, пред. держит. Втыкаю фищку в двигатель, включаю, сгорает. Пробую прокинуть прямой провод от аккума к мотору дворника отключив от него фишку. Прокалываю иголкой провода, нахожу нужный. Мотор работает, то есть на нем есть масса и он не сгорел и не замкнул. Прокидываю провод из салона и едем дальше в салоне пассажир замыкает когда надо и дворник работает. Приехав домой разобрал редуктор, там все ок, контакты на подвижных частях(для того чтоб дворник парковался правильно)смазаны и все хорошо. От редуктора идет один провод на один из контактов а потом он же дальше на массу к двигателю проводом на болт, на корпус двигателя. Пробую откинуть это провод от болта, все начинает работать и предохранитель больше не сгорает. Все работает как в штатном режиме только слышится как бы лишний щелчок реле гдето под панелью. А может мне просто кажется и он всегда был? Короче что то где то сломалось протёрло или замкнуло. Откинул провод который от фишки к массе двигателя дворников и заизолировал его. Смотрел на прадо там тоже этот провод на массу есть. Езжу уже пару месяцев но покоя как то нет. Да, к двигателю кинул от корпуса дополнительную массу чтобы вдруг через какие тяги или подшипники масса не шла. Кто знает как разодраться с этим или наплевать. Мотор я смотрю весь стоит на резиновых втулках, тяги вроде тоже....
? На картинке проводок который я откинул, идущий от фишки к корпусу редуктора двигателя, а по сути из недр проводки
, отмечен красным кружком, он немного отличается от яповских, провода идут к мотору снаружи уверен проблема не в нем, что то с релюшками. Фото старое провод ещё присоединён и кран печки ещё родной как у всех