'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PWR HEAT и заклинивание вискомуфты на дизельке.  (Прочитано 10058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex122

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва

Приветствую всех. Помогите разобраться с проблемой. Прадо-90 1кд, есть кнопка повышения оборотов (для более быстрого прогрева дизеля).
При нажатии, через несколько минут происходит заклинивание(дымит) вискомуфты компрессора кондиционера.
Непонятно какое отношение имеет данный насос к прогреву да и собственно к кондею, если для кондея стоит компрессор хладогена которы включается электро-муфтой. Для чего он вообще нужен? Заклинивание происходит ТОЛЬКО при нажатии прогревочной кнопки.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Перенесу тему в Прадо 90...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А сам кондей нормально работает? Когда им пользуешься.
Визуально видно включение муфты?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alex122

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва

Летом кондей работал без проблем. Зимой его просто не включить. После включения прогрева где-то через минуту начинается небольшой шелест-нагрев-дым. Что это вообще за штука и для чего она нужна?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Что это вообще за штука и для чего она нужна?
Которая?
Повторюсь
Визуально видно включение муфты компрессора кондея?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alex122

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва

Под штукой я имел ввиду сам компрессор.
Включения не видно , видно заедание.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Сними ремень на него который идёт. Либо загоняй в тёплый бокс, тестируй кондишку.
К лету ближе разберёшься.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alex122

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва

Да дело в том что пока это никаких проблем не создает, главное подсос не трогать.
Но всё-таки хотелось бы знать для чего нужен компрессор кондея?
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Как для чего? Гоняет фрион по трубкам!
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Alex122

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва

Фреон по трубкам гоняет компрессор фреона (он так и называется), а это компрессор кондея и гоняет он почему-то антифриз.
Хотя для этих целей служит помпа.
Вот почему и спрашиваю что это за хрень.
Записан