'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PWR HEAT и заклинивание вискомуфты на дизельке.  (Прочитано 10222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот чес слово не в курсе... Единственная мысль, если авто "араб", то дополнительная помпа для более лучшего охлаждения.
Либо наоборот северное исполнение авто, для более лучшего прогрева салона.
Патрубки куда идут от насоса этого?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Alex122

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва

Да х.з. куда они идут. А машинка европейка.
Записан

tseiter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Сочи, Головинка
  • Prado, 2002, 1KD

Приветствую всех. Помогите разобраться с проблемой. Прадо-90 1кд, есть кнопка повышения оборотов (для более быстрого прогрева дизеля).
При нажатии, через несколько минут происходит заклинивание(дымит) вискомуфты компрессора кондиционера.
Непонятно какое отношение имеет данный насос к прогреву да и собственно к кондею, если для кондея стоит компрессор хладогена которы включается электро-муфтой. Для чего он вообще нужен? Заклинивание происходит ТОЛЬКО при нажатии прогревочной кнопки.
Я тоже не знаю для чего он нужен, но если он подклинивает необходимо найти первопричину. При включении передачи муфта отключается? А при заглушенном моторе центральная часть свободно крутится или с натягом? у меня своболно.
Записан

trocalex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Беларусь, Могилёв
Кнопка PWR HEAT на дизельке.
« Ответ #23 : 28 02 2011, 22:40:25 »

Добрый вечер всем! Меня интерисует кнопулька внизу слева от руля PWR HEAT,я знаю,что она служит для прогрева тосола и когда её на холодную включаешь то подымаются обороты.Вопрос такой,нужно её выключать при езде и когда глушишь авто? У друга типо такой для обогрева тосола на мерене стояла и он говорил,что несколько раз заглушил не выключив её и пришлось её ремонтировать.Обьясните Плиз!
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: База знаний
« Ответ #24 : 28 02 2011, 22:42:50 »

во тему-то назвал))))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кнопка PWR HEAT на дизельке.
« Ответ #25 : 01 03 2011, 08:33:29 »

А ты прогрел чутка, выключи её и езжай себе.
В принципе повышенные обороты, самому не должны нравиться.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: PWR HEAT
« Ответ #26 : 01 03 2011, 08:35:12 »

Ты не включишь эту кнопку, если у тебя коробка стоит на драйве, у меня, по крайней мере, она включается только в положении Р и D. Включать ее надо, когда на холостых у тебя машина стоит с включенным кондеем и при прогреве.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Кнопка PWR HEAT на дизельке.
« Ответ #27 : 01 03 2011, 08:43:16 »

Ты не включишь эту кнопку, если у тебя коробка стоит на драйве, у меня, по крайней мере, она включается только
в положении Р и D.
Паша, так где же истина?))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Кнопка PWR HEAT на дизельке.
« Ответ #28 : 01 03 2011, 10:04:55 »

Ты не включишь эту кнопку, если у тебя коробка стоит на драйве, у меня, по крайней мере, она включается только
в положении Р и D.
Паша, так где же истина?))))))
Буква D тут лишняя)!
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Кнопка PWR HEAT на дизельке.
« Ответ #29 : 01 03 2011, 10:18:01 »

Можешь не выключать! Ничего не будет,при достижении двигателем рабочей температуры отключится сама,да и при переводе селектора КПП в положение D,так  же отключится!
Записан