'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PWR HEAT и заклинивание вискомуфты на дизельке.  (Прочитано 10059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

насчет этого не думал и не проверял, отключал сам кнопку при переводе рычага в драйв.
зачем отключать?само отключится когда нужно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Ну тогда получается, что как с драйва в паркинг перевел сразу повысятся обороты? Или она при драйве через какое то время сама отключается, муфта эта?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

приспособа завязана на датчик скорости.во всяком случае у меня так.остановился---обороты поднялись.но муфта продолжает работать и при движении.выключается она автоматически при условии:прогрев двигателя и /или обороты более 2100.при этом лампочка будет гореть.так что на ходу муфта тоже работает.и дрочить селектором на сфетофорах совсем не обязательно.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

tseiter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Сочи, Головинка
  • Prado, 2002, 1KD

_http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
это кому устройство и принцип работы нужен, а чел жаловался на то, что дымит.
Может подшипник подклинивает? ???
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Сюда бы и закинул инфу вместо ссылки. Как раз в тему всё.

Порой назначение кнопки "PWR HEAT" ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться...
POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".
Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.
1. Вязкостный нагреватель
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).


1 - электромагнитная муфта, 2 - корпус, 3 - охлаждающая жидкость, 4 - силиконовая жидкость, 5 - ротор, 6 - уплотнитель.
Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.


По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.
2. Усилитель
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.


1 - усилитель, 2 - электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 - ЭБУ двигателя, 4 - индикатор "POWER HEATER", 5 - выключатель, 6 - реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 - электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).
3. Электронный блок управления двигателем
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.


- При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

Евгений Е., Москва
(с) "Легион-Автодата"
Комментарии и вопросы можно направлять на e-mail arco@autodata.ru


Взято отсюда _http://www.autodata.ru/st/10_vh/vh.htm
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

приспособа завязана на датчик скорости.во всяком случае у меня так.остановился---обороты поднялись.но муфта продолжает работать и при движении.выключается она автоматически при условии:прогрев двигателя и /или обороты более 2100.при этом лампочка будет гореть.так что на ходу муфта тоже работает.и дрочить селектором на сфетофорах совсем не обязательно.))
У меня нет никакой лампочки, просто кнопка или вжата или нет, на приборке должно что то гореть???
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У меня нет никакой лампочки, просто кнопка или вжата или нет, на приборке должно что то гореть???
Да у тебя и руль то с другой стороны!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

tseiter

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Сочи, Головинка
  • Prado, 2002, 1KD

А куда АLEX122 подевался, народ завел, и притих. Братишка, шо там у тебя с дымом?
Записан

Alex122

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Москва

-))) А с дымом всё по прежнему. По принципу не хочешь дыма, не жми кнопку. Вот только интересно как теперь кондей, будет-ли работать или тоже - дым.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А не кажется тебе, что там помпа эта заклиненая?
Электромагнитная муфта потому и дымит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ