'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика кондиционера  (Прочитано 164780 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #130 : 09 06 2012, 19:28:07 »

Фреон в системе есть. При включении А/С обороты повышаются на пару-тройку сек., а потом падают. Вместе с падением оборотов начинает мыргать индикатор А/С...
Муфта не включается... Что-то с электрикой...
Ошибки вчерась читал, поначалу 00 было, потом, после нескольких попыток включить, появилась ошибка вроде 24.... Какой-то датчик включения электромуфты... ХЗ, чо за датчик, где он?
Скорее всего он должен быть где-то на компрессоре...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #131 : 09 06 2012, 21:29:00 »

Записался к электрику...
Проверил сам напругу на разъёме компрессора... Нетути!
Подать от аккумулятора и проверить не решился... Там три контакта... ХЗ на какой чего подавать...
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #132 : 10 06 2012, 09:15:30 »

Записался к электрику...
Проверил сам напругу на разъёме компрессора... Нетути!
Подать от аккумулятора и проверить не решился... Там три контакта... ХЗ на какой чего подавать...
пробег какой у тебя??
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Карел

  • Гость
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #133 : 12 06 2012, 00:10:30 »

Пробег на одометре 203 тык.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #134 : 12 06 2012, 22:37:16 »

наличие фреона в системе не говорит о корректной работе устройства, если больше или меньше нормы, то все плохо, либо раньше испарителя испаряется либо позже. проверить количество хладагента в системе очень сложно. Куда проще опустошить систему и закочать нормативное значение. Вот последний случай у друга: задний контур не холодит, закачали в итоге 750 мл/мг хладагента, вроде восстановилось, спереди +6 С, сзади +11 С., на след день все как и прежде. и в чем вы думаете проблема?? будем разбираться p.s. автоTLS 200, пробег 70 ткм.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Карел

  • Гость
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #135 : 14 06 2012, 11:20:55 »

Съездил к электрику, но ничего не нашли... Подключали сканер, нет связи с блоком климата...
Самодиагностика показывает ошибки 21 и 24. Через некоторое время к ним присоединилась ошибка 14. Расшифровку ошибок не нашли даже в Сети... Какая-то тайна за семью замками...
Съездил к офдилеру, но диагноста на месте не оказалось... Оставил у них запрос по расшифровке ошибок климата, обещали перезвонить...

Вообще ХЗ, что случилось.... Вроде всё в поряде, но управление на муфту не приходит. Напрямую с аккума всё включается... Жгут проводов без повреждений, всё в заводском исполнении...
В прошлом году летом кондишен работал, правда бывало отключался сам, но потом включался...
Сейчас, после зимы не хочет вообще....
Эх! :(
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #136 : 14 06 2012, 13:58:48 »

Съездил к электрику, но ничего не нашли... Подключали сканер, нет связи с блоком климата...
Самодиагностика показывает ошибки 21 и 24. Через некоторое время к ним присоединилась ошибка 14. Расшифровку ошибок не нашли даже в Сети... Какая-то тайна за семью замками...
Съездил к офдилеру, но диагноста на месте не оказалось... Оставил у них запрос по расшифровке ошибок климата, обещали перезвонить...

Вообще ХЗ, что случилось.... Вроде всё в поряде, но управление на муфту не приходит. Напрямую с аккума всё включается... Жгут проводов без повреждений, всё в заводском исполнении...
В прошлом году летом кондишен работал, правда бывало отключался сам, но потом включался...
Сейчас, после зимы не хочет вообще....
Эх! :(
Здесь на форуму есть все коды......но 21 и 24 это неважные ошибки, связанные с затемнением датчика освещённости и сбрасываются комбинацией кнопок на панели (пробегись по этой ветке).
У меня такая же фигня. После зимы кондей включился на один день и всё - муфта молчит. Надо будет перезарядить, а потом уже искать причины.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #137 : 14 06 2012, 14:45:54 »

Съездил к электрику, но ничего не нашли... Подключали сканер, нет связи с блоком климата...
Самодиагностика показывает ошибки 21 и 24. Через некоторое время к ним присоединилась ошибка 14. Расшифровку ошибок не нашли даже в Сети... Какая-то тайна за семью замками...
Съездил к офдилеру, но диагноста на месте не оказалось... Оставил у них запрос по расшифровке ошибок климата, обещали перезвонить...

Вообще ХЗ, что случилось.... Вроде всё в поряде, но управление на муфту не приходит. Напрямую с аккума всё включается... Жгут проводов без повреждений, всё в заводском исполнении...
В прошлом году летом кондишен работал, правда бывало отключался сам, но потом включался...
Сейчас, после зимы не хочет вообще....
Эх! :(
Для включения муфты система должна получить показания с датчиков давления, их два, низкого и высокого.проверь провода к датчикам на целостность. если при подключении напрямую с аккума муфта включается, значит муфта рабочая, ну и компрессор тоже должен быть живым. тут дело в автоматике.
Ты писал что кондишн сам включался потом отключался. Это нормальная работа если из дефлекторов постоянно дул холодный воздух. Компрессор работает до тех пор пока датчик максимального давления не даст команду на выключение. Величина этого давления не постоянна в зависимости от требуемой температуры и интенсивности охлаждения. Если на климате установить минимальное значение, то компрессор будет работать очень долго. Если установить к примеру 22 С, то по достижении заданной температуры в салоне, компрессор будет работать примерно по 5 секунд и выключаться. Включение компрессора происходит при равенстве максимального и минимального давления в системе, в противном случае прекращается циркуляция хладагента.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Карел

  • Гость
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #138 : 14 06 2012, 18:03:48 »

Нет, выключался он произвольно. Не по достижении определенной температуры, а тупо выключился и всё. Мог не включиться с первого нажатия клавиши, но со второго/третьего начинал работать...
Мог проработать несколько часов (по трассе например), а мог через пару минут вырубиться... Но через пару-тройку минут, переключив клавишу, снова запускался... То есть неисправность всё-же была...
А сейчас он не врубается вообще!
Подключил напрямую от аккума, завел, он заработал. Холодит норм.
И почему-то датчик давления у меня один. Больше нет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #139 : 14 06 2012, 18:04:42 »

Записался к дилеру на 21-е число... Разминаю лопатник....:(
Записан