'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика кондиционера  (Прочитано 164851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #160 : 18 06 2012, 17:21:39 »

Да и ежели задаться целью, то можно вколхозить, хоть реле от жигулей за 50 рЭ... НО будешь ли при этом спать спокойно?... Вопрос.
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #161 : 19 06 2012, 13:31:57 »

Если сравнить цену в 1300 рублей с ценой всего автомобиля.......так мы ещё и доплатить должны торгашам :), но если оценить реально что это за релюшка, то и 50 руб дорого покажется. А если реле выбрано по току коммутации не совсем корректно, но цена надёжности новой релюхи практически равно той же б/у, снятой с противотуманок к примеру, где токи не такие большие.

......вот он виновник - видно окисление, хотя реле типа герметично и выгоревшая контактная поверхность.
Кстати может быть виновата сама эл.муфта........надо будет проверить сопротивление изоляции электромагнита во время установившегося сухого климата и сравнить после езды под дождём и по лужам.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #162 : 26 06 2012, 21:57:47 »

up теме. ....  Заметил, что из передних дефлекторов с стороны вордителя воздух идет
неохлажденный, тогда как со стороны пассажира и задний кониционер дует охлажденным.
 Далее, когда закрываю пссажирский дефлектор, со стороны водителя воздух начинает идти
охлажденный. ....Смущает, что если перенаправить поток, закрыв заслонку пассажира,
у водителя идет холод.  В общем, вопрос вот в чем: недостаток  хладогента или же что-то иное?
 Куда смотреть?


привет всем форумчанам!!у меня раздельный климат.слева вообще температура не меняется а
 справа все ОК!как здесь пишут ребята сделал диагностику-показал ошибки: 11 и 46 .что
означает 46 ошибка кто знает.может у кого была такая фигня?? холода на носу.спасибо

up теме.  у меня такая же херня,
понимаю, что фреона в системе не достаточно...

Забыл отписаться. Заправлялся через аппарат. Выкачали всего 300гр, поэтому-то и дул херово.
 Закачали 800 гр и 50 гр масла, теперь дует нормально. Приборчиком проревели, вроде нигде
не течет. Но будем наблюдать.

сёдня тестил, вылезли ошибки 21, 24, 41, 46...первые две (я так понял) не сурьёзные, а вот 41-ая -
 "привод заслонки смешивания потоков воздуха", 46-ая - "Ошибка заслонки регулирования
температуры воздуха (водительской стороны)". кароче сбросил их путём вытаскивания
предохранителей ECU-B(1) b ECU-B(2) в блоке предохранителей в моторном отсеке, завёл,
после разных манипуляцый с климатконтролем, снова потестил на ошибки, ошибки 21 и 24
остались, ошибки 41 и 46 стерлись и больше не возникали. да забыл сказать, что при включении
кандёра компрессор включается и работает постоянно((без выключений), в смотровом окне
пузырьки, толстая трубка, идущая в салон(испаритель) теплее, чем тонкая. пробовал выставить
температуру на HOT, отключив кондей - никаких изменений, тепло не идёт!!! это значит, что я зимой буду дубаря давать?!!!!! кароче понятно, что никуя не понятно?
всвязи с чем вопрос, с кондеем понятно, фреон вышел, тут надо искать утечку, а с климатом то чё? с чего начать лечилово? кто в курсях подскажите! ато летом жарко, зимой - холодно, это уж слижком! icon_crazy2
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #163 : 27 06 2012, 08:58:22 »

По климату и теплу в ногах справа щиток снимаешь там привод заслонка холод тепло посмотри доходит ли в крайние положения так как она смешивает кондей и печку, по пузырькам - включи кодней на самый минус и вентиль на полную забор изнутри салона двери открыты темпиратура забора 30-35с при этом кондей работает без выключения пузырьков не должно быть! Если есть тодобовляется фреон до исчезновения пузырьков, как исчезли добавить еще 100гр тогда все ок будет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #164 : 27 06 2012, 12:02:50 »

сбросил их путём вытаскивания
предохранителей ECU-B(1) b ECU-B(2) в блоке предохранителей в моторном отсеке,
А не проще нажать две клавиши "обогрев переднего стекла/обогрев заднего стекла" на климате для сброса ошибок? Под капот зачем-то лезть... Искать эти предохранители ...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #165 : 27 06 2012, 14:26:50 »

По климату и теплу в ногах справа щиток снимаешь там привод заслонка холод тепло посмотри доходит ли в крайние положения так как она смешивает кондей и печку, по пузырькам - включи кодней на самый минус и вентиль на полную забор изнутри салона двери открыты темпиратура забора 30-35с при этом кондей работает без выключения пузырьков не должно быть! Если есть тодобовляется фреон до исчезновения пузырьков, как исчезли добавить еще 100гр тогда все ок будет!
окей сёдня гляну))) чёто здаёццо мне что привод заслонки к-контроля наипнулся, при переключениях не слышно характерных звуков, тишина :-\ мож там предохранитель какой сгорел ???
с другой стороны, переключаются режимы то, нипанятна))) кароче хз!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #166 : 27 06 2012, 20:04:51 »

могет не навернулся а просто закусывает или еще что ...сам недавна разбирал привод ..тот что справа стоит со стороны пассажира и как раз все заслонки гоняет так вот у меня когда режим в ноги и тд был то привод щелкал как заел правда переключал то щел то нет в другие режимы все ок ....чистил кондей заодно и его снял ...сам привод все ок мощнецкое усилие выдает на нем стоит фигурная програмная планка которая толкает сразу три привода заслонок одновременно так вот просто снял и поставил все пропало пока клац нету ! ......хз что там было ....заодно и проверил левую та со стороны педали газа ....на защелках пластиковый щиток снимается и виден привод ...он один слева перекрывает воздух между теплом печка и кондеем ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #167 : 27 06 2012, 20:51:41 »

сбросил их путём вытаскивания
предохранителей ECU-B(1) b ECU-B(2) в блоке предохранителей в моторном отсеке,
А не проще нажать две клавиши "обогрев переднего стекла/обогрев заднего стекла" на климате для сброса ошибок? Под капот зачем-то лезть... Искать эти предохранители ...
спасиб, за наколку))) сёдня так и делал! хороший мысля всегда апосля приходит, чёто я не внимательно почитал)))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #168 : 27 06 2012, 20:55:03 »

могет не навернулся а просто закусывает или еще что ...сам недавна разбирал привод ..тот что справа стоит со стороны пассажира и как раз все заслонки гоняет так вот у меня когда режим в ноги и тд был то привод щелкал как заел правда переключал то щел то нет в другие режимы все ок ....чистил кондей заодно и его снял ...сам привод все ок мощнецкое усилие выдает на нем стоит фигурная програмная планка которая толкает сразу три привода заслонок одновременно так вот просто снял и поставил все пропало пока клац нету ! ......хз что там было ....заодно и проверил левую та со стороны педали газа ....на защелках пластиковый щиток снимается и виден привод ...он один слева перекрывает воздух между теплом печка и кондеем ...
Володя, спасибо за подсказку!)))
короче отчитываюсь.
сёдня после суходрочки с климатконтролем опять вылезли ошибки 41 и 46.
залез я, сняв бардачёк и открутив нижний пласт. кожушок под панель, увидел этот привод. при переключении с КУЛ на ХОТ и наиборот он шеволица не хотел, сука. чуть чуть тока двигался, я ему ручонкой слегонца помог и он заработал!
кароче теперь осталась ошибка 46, 41-ую победил))) и теперь у меня с ПРАВОЙ стороны и холодит(хоть и не супер-пупер, фриона добавлять походу надо) и жарит, а вот с моей стороны ни жарко не холодно((
значит, я так понимаю, надо убивать эту ошибку 46 в левом моторчике? ???
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #169 : 27 06 2012, 20:59:23 »

Во, 46-ая - "Ошибка заслонки регулирования температуры воздуха (водительской стороны)". похоже на правду ;D
завтра полезу в левую сторону post
Записан