'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика кондиционера  (Прочитано 163854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dobrozhelatel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: МО
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #180 : 16 07 2012, 16:41:24 »

Похоже на то
Записан

Dobrozhelatel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: МО
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #181 : 17 07 2012, 10:46:49 »

Друзья, а у всех трубка, которая идет над задним правым колесом в целофане?
Записан

integ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 83
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #182 : 04 08 2012, 07:16:27 »

    Делюсь опытом. Салон у прадика немаленький, поэтому хоть сколько заливай фреона - переднего контура маловато, рекомендую пользоваться задним контуром. В жару салон охлаждается гораздо быстрее и поддерживать температуру, когда охлаждены стенки салона проще. И еще из наблюдений: после включения заднего контура - передний в режиме "авто" быстрее приходит к минимальным оборотам. А вот если в пекло (+42) стоишь в пробке и пользуешь только передок, то обороты не только не снижаются, а еще есть вероятность, что со временем из воздуховодов пойдет теплый воздух, увы наш вентиляторчик не в силах достойно охладить радиатор кондера...
Записан

Delaserna

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • LC Prado 120, 2006 г., 1 GR-F
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #183 : 09 08 2012, 16:56:59 »

Ситуация: Прадо 2006 года. Неделю назад перестал охлаждать кондер! Хотя я уже наверно с месяц как стал замечать что он работает не так эффективно как должен! Но я все списывал на установившуюся в Хабаровске жару под 43 градуса! Почитал форум, поехал на дигностику и заправку! Все манипуляции проводили на каком то итальянском агрегате, который все сам делает! Как оказалось в системе фреона было всего 114 грам! Агрегат сказал что система герметична и заправил полную порцию нового фреона с маслом! Мастер сказал что ситуация вполне обычная. Типо за год фреон в системе может естественным образом уменьшаться процентов на 10-15%!
Вопрос: Врет ли мастер!? По моему дилетантскому мнению если фреон вышел, то должна быть дырка, через которую он это сделал! Или мастер говорит правду и 10-15% в год это естественная "доля ангела"?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #184 : 09 08 2012, 17:02:56 »

Зимой дубеют резиновые соединения трубок, через них он и валит
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Delaserna

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • LC Prado 120, 2006 г., 1 GR-F
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #185 : 10 08 2012, 09:40:05 »

Зимой дубеют резиновые соединения трубок, через них он и валит

Вполне вероятно, но у меня он перестал дуть холодом в конце лета! Значит весной был, а летом куда то вышел! При этом в сервисе заявляют что система герметична!
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #186 : 10 08 2012, 09:43:01 »

возможно из-за климата у вас так себя повели резинки. у меня 2004 год и ни разу кондей не заправлял - холодит хорошо, так что второй контур включал раз 10 всего
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Delaserna

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • LC Prado 120, 2006 г., 1 GR-F
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #187 : 10 08 2012, 09:50:53 »

Вопрос по режиму работы компрессора и вентилятора на радиаторе кондера! На улице +26, на кондере режим "Авто" на +21,5. Компрессор и вентилятор одновременно включаются, работают 5 секунд и выключаются! Через 10 секунд процесс повторяется и так постоянно! Это нормально? Если нет то где искать причину?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #188 : 10 08 2012, 14:05:22 »

Вопрос по режиму работы компрессора и вентилятора на радиаторе кондера! На улице +26, на кондере режим "Авто" на +21,5. Компрессор и вентилятор одновременно включаются, работают 5 секунд и выключаются! Через 10 секунд процесс повторяется и так постоянно! Это нормально? Если нет то где искать причину?
нормально, если в салоне прохладно.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #189 : 18 10 2012, 16:13:34 »

спрошу про свои 5 копеек:

Сегодня утром вдруг стала мигать кнопка кондиционера. Включение/выключение не скидывало мигание. Так как был дождь стёкла сразу заволокло, сделал вывод что кондей не работал. Покурив ветку решил устроить тест системы нажатием кнопки. Получилось со второго раза. Тут еще не было написано по этому ВНИМАНИЕ!!! ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА ON!!! Выдало ошибка 21 (как у всех ;)) а затем я нажал на кнопку "забора из салона", и система стала проверяться по 9-ти пунктам. Во время проверки индикатор кондиционера не горел, а моргал. После выключения системы проверки кнопкой ОФФ и повторном запуске диагностики ошибок не показало, а индикатор кондиционера горит как и раньше ровным светом. Проблема вроди как ушла, НО что это было? Куда смотреть? Куда бежать?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.