'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика кондиционера  (Прочитано 164878 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #310 : 05 06 2013, 17:26:26 »

подскажите плиз? при включении кондиционера пищит ремень. отключаеш перестает пищать. ремни новые протянуты и втягивающая тоже работает. незнаю что еще делать.
На электромуфте еще надо зазоры проверить....
. Какие зазоры?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #311 : 06 06 2013, 12:53:15 »

подскажите плиз? при включении кондиционера пищит ремень. отключаеш перестает пищать. ремни новые протянуты и втягивающая тоже работает. незнаю что еще делать.
При включении компрессора возрастает нагрузка и на гену. Запросто и оттуда может идти писк если он на подходе.
 тут не нужно  знание что делать , а элементарно слухачем прослухать все . Извини за корявость , тут подойдет любой подручный инструмент в виде деревянной палочки или профессиональный ..... "слухач" от Айболита.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

DJ777

  • могло быть и хуже
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Тында
  • Город:
    • Прадо 120 2003г.в.
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #312 : 07 06 2013, 08:22:47 »

Всем спасибо буду искать проблему
Записан

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #313 : 07 06 2013, 11:41:09 »

sokol-71, в мое случае запотевание стекол это уже следствие неработающего кондиционера... заслонки все работают, в том числе и на лобовое дует на всю катушку, только воздух не охлажденный (и соответственно не подсушенный).

Вчера был на диагностике, мастер вынес следующий вердикт:
в системе, в районе клапана на испарителе, нет нужного давления, т.к.
1. клапан заклинило в открытом положении (такое бывает после пайки стубок)
2. компрессор не создает нужного давления
Все это происходит на холостых, как только обороты поднимаются до 2000, то давление начинает поднимается  и чуть холодит, но опять же недостаточное давление.

Мастер приговорил к замене этот клапан, т.к. компрессор не стучит, не гудит и признаков его поломки нет. Предлагает начать с замены этого клапана (надо снимать испаритель): 7000р клапан + 7000р его замена + 2000р перезаправка фреоном, итого 16000р.
Как то ни разу не мало получается.
Хочу поинтересоваться, у кого-нить было такое, вы меняли этот клапан ?

И еще, sokol-71, не могли бы вы рассказать как снимали испаритель, хочу попробовать, может у меня тоже самое....
Записан

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #314 : 11 06 2013, 16:43:09 »

Еще есть пара вопросов...
Слышал что после разгерметизации системы и последующей заправке системы фрионом надо менять какой-то фильтр/картридж, это не этот ли ? 88474-17010, который имеет форму цилиндра и прикручен к самому радиатору кондиционера ?
Или же речь идет о каком-то другом фильтре.

Вопрос номер 2, как добраться до испарителя кондиционера ? Что там за клапан такой, который контролирует давление ? Кто-нибудь может сказать его номер ?
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #315 : 11 06 2013, 20:12:50 »

подскажите плиз? при включении кондиционера пищит ремень. отключаеш перестает пищать. ремни новые протянуты и втягивающая тоже работает. незнаю что еще делать.
На электромуфте еще надо зазоры проверить....
. Какие зазоры?
Обыкновенные зазоры! Не хочу в этой теме проводить ликбез по устройству муфты компрессора. Для начала изучите устройство муфты. Затем прочтите сервис мануал по проверке и регулировке зазоров между дисками муфты. Мануалы найдете в соответствующем разделе клуба. Удачи в самомодготовке...
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #316 : 11 06 2013, 21:25:59 »

sokol-71,

И еще, sokol-71, не могли бы вы рассказать как снимали испаритель, хочу попробовать, может у меня тоже самое....
То что клапан не исправен это не факт а только предположение. Клапан называется- ТРВ, стоит на концевых трубках подачи и обратки, и непосредственно прикручивается сбоку ко входу в испаритель его сразу видно при разборе. Если менять только клапан то испаритель не нужно снимать, а это половина работы по съему испарителя, поэтому мастер вам дохрена зарядил за работу. Если сами не знаете принципы разборки панелей, клипс, эл.раземов, то конечно нужно ехать к мастерам. А так я с товарищем снял испаритель за 5 часов, не зная досконально как это делается. кратко опишу как снятъ клапан.
1. отключить АКБ, 2. снять центральную консоль на которой стоит магнитола, блок упр. климатом, 3. снять центральный тонель  откуда выходят рычаги АКПП и т.д., 4. снять нижнюю панель под рулем, 5. снятъ полностью бардачек, 6. снять справа и слева панели стоек, 7. снять торпеду, 8. снять блок вентилятора. Будет видно сам клапан, открутитить его от испарителя, трубки к нему припаяны они не отделимы от клапана. В моторном отсеке разеденить 2 разъема этих трубок и вытащить клапан в салон. Вот и все. Теперь советы. Каждый шаг нужно фотать, т.к. очень много болтов и эл. разъемов. Если решитесь снимать сами, все подробности позже.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #317 : 11 06 2013, 21:51:50 »

Еще есть пара вопросов...
Слышал что после разгерметизации системы и последующей заправке системы фрионом надо менять какой-то фильтр/картридж, это не этот ли ? 88474-17010, который имеет форму цилиндра и прикручен к самому радиатору кондиционера ?
Или же речь идет о каком-то другом фильтре.
Да это именно он, выше об этом писали, больше другого фильтра нет. Мануал пишет, что требуется замена фильтра при разгермитизации системы или через 7 лет. Менять его или нет решать вам. Я лично не заменил его по причине отсутствия а ждать не мог. Сейчас полет нормальный. Спецы говорят что система очень не терпит влагу во фрионе и если в системе не качественное масло то идет реакция окисления с выделением кислоты, которая разедает метал системы. Последствия известны....
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Murdock

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Москва
    • Prado 120 '08 1GR
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #318 : 11 06 2013, 23:08:41 »

sokol-71, спасибо за ответ!
Я просто подумал, что причина того, что не холодит на холостых - как раз этот фильтр.
Вот и подумал заменить... но так понимаю что от него быть мне может.
Кстати, а менять его надо непосредственно перед заправкой ? Т.е. если вытащить его сейчас то система разгерметизируется ?

Про испратель понял :( если надо снимать торперу, то ценник выростает до 10000 только за замену этого клапана...
Я вот думаю, какова вообще вероятность что причина в нем ? Прошерстил весь инет, ни одного случая не было, что причина в нем...

На приличных оборотах холодит нормально, почти идеал, проблема только на холостых...
Может кто что-нить езе подскажет ? Очень не хочется выкидывать 17000 для проверки гипотезы мастера :(
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Диагностика кондиционера
« Ответ #319 : 12 06 2013, 08:06:32 »

sokol-71, спасибо за ответ!
Я просто подумал, что причина того, что не холодит на холостых - как раз этот фильтр.
Вот и подумал заменить... но так понимаю что от него быть мне может.
Кстати, а менять его надо непосредственно перед заправкой ? Т.е. если вытащить его сейчас то система разгерметизируется ?

Про испратель понял :( если надо снимать торперу, то ценник выростает до 10000 только за замену этого клапана...
Я вот думаю, какова вообще вероятность что причина в нем ?
Фильтр на производительность системы не влияет. Если его вытащить то естественно система разгирметизируется. Менять его нужно непосредственно перед заправкой в течении не более 10мин. т.к. он очень гигроскопичен и впитывает влагу буквально из воздуха. Продается в очень герметичной упаковке, дату производства следует вибирать посвежей.
Вероятность того что ТРВ накрылся очень мала, но не искулючается. Совет-если вы уверены в мастере который выносит такой диагноз, то выход один-идти методом исключения. Я лично думаю что у вас неисправность компресора, малая производительность, вследствии износа поршней. На холостых давление в обратке должно быть 1,5-1,7 атм, на подаче-14-16 атм. Если давление при заправленной системе не соответствует, то если есть возможность сначало поставте заведомо исправный компресор, хоть по деньгам будет дешевле, если ничего не изменится то нужно дальше плясать. Торпеду полюбому придется снимать, но ценник у вас драконский, цена работы по съему и установке торпеды 2-3 рубля.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...