Ситуация следующая, при недавнем сильном дожде, стекла стали запотевать, ну я врубил обдув стекол, чтоб отошли моментально как это и должно быть, но не тут то было, толку 0. В итоге пришлось салфеткой протирать, ибо ехать невозможно. Вывод - кондей не пашет.
1. Сделал диагностику - ошибок нет
2. Перезаправили кондей - оказало зря, фриона было под завязку
3. Компрессор включается
4. В режиме "в лицо" дует прохладным, точно дует холоднее чем воздуъ на улице, но не прям морозом
5. В жару не сказал бы что я чувствую недостаточную работу кондея
Так где копать дальше, комрады, почему не идет холод и не сходит запотевание с лобовухи ?
Обдув стекла от работы кондиционера не зависит. Принцип работы обдува стекла следующий: при включении кнопки "поток на стекло" - срабатывают приводы заслонок блока климат -контроля, весь поток перенаправляется на стекло. Еще на отпотевание сильно влияет как включена кнопка "церкуляции и рециркуляции"( забор воздуха снуружи или с салона). Если эта кнопка будет включена на забор воздуха с салона, то запотевание стекла не уйдет, помогает только включение кондиционера, но не сильно. Запотевание стекла зависит от многих физических факторов - температура в салоне, температура за бортом, % влажности в салоне и за бортом, давление атмосферное и сколько людей едет в машине. Есть такое понятие "точка россы", момент образования влаги на стекле - это и есть точка россы.
Теперь как лечить. Включи кнопку "на стекло" кнопка на "забор воздуха с наружи" , приложи руку к воздуховоду расположенный прямо у стекла, если поток воздуха сильный, на дисплее скорость вентилятора "MAX", то у тебя все исправно. Если не дует на стекло, значит не работают привода заслонок на блоке климат-контороля. Снимай справа полностью бардачек, слева нижнюю панель, справа слева воздуховоды дующие в ноги. Взору откроется почти весь блок, по бокам стоят приводы заслонок, понажимай на кнопку "поток воздуха на стекло" сразу будет видно работают привода или нет. Дальше начинаем лечить привода. Еще на поток сильно влияет в каком состоянии салонный фильтр. И последнее - в самих воздуховодах у тебя кто то поселился или здох
. Там все элементарно.