'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....  (Прочитано 22715 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #90 : 03 06 2009, 19:55:55 »

Korben  значит слушай ....у меня коробка со щупом полез посмотрел а там дофига чуть слили и вроде толчки стали меньше! при замене масла перелили сейчас пошел посмотрел всеравно выше метки вот прямо сейчас бегу сливать еще! Потом отпишусь и почитаю сервис мануалы внимательнее бегло такого дефекта в них нет вот и незнают что искать ОД .А вообще литература говорит что если уровень мал то будут жестко переключаться передачи если много то наооборот пробуксовывать вот у меня как раз букс ....да если проверять уровень то правильно так.....на прогретом двигателе после 10 мин езды ...ровная площадка ....на холостом ходу ручку акпп переводишь из P в L и обратно идешь смотреть уровень ...там натпись HOT и две риски вот уровень должен находиться между ними! Удачи!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #91 : 03 06 2009, 20:34:59 »

Володь, твой способ не катит для коробки без щупа, у многих, в том числе и Корбана такая.
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #92 : 04 06 2009, 12:27:16 »

Ниче се??? а я и незанл, что без щупа...)))
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #93 : 04 06 2009, 13:20:23 »

А то :)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #94 : 04 06 2009, 13:27:56 »

Korben  значит слушай ....у меня коробка со щупом полез посмотрел а там дофига чуть слили и вроде толчки стали меньше! при замене масла перелили сейчас пошел посмотрел всеравно выше метки вот прямо сейчас бегу сливать еще! Потом отпишусь и почитаю сервис мануалы внимательнее бегло такого дефекта в них нет вот и незнают что искать ОД .А вообще литература говорит что если уровень мал то будут жестко переключаться передачи если много то наооборот пробуксовывать вот у меня как раз букс ....да если проверять уровень то правильно так.....на прогретом двигателе после 10 мин езды ...ровная площадка ....на холостом ходу ручку акпп переводишь из P в L и обратно идешь смотреть уровень ...там натпись HOT и две риски вот уровень должен находиться между ними! Удачи!


Володя, объясни пожайлуста почему при большом уровне будет пробуксовывать?
У меня как-то было на Короне, при низком уровне машина не хотела трогаться.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #95 : 04 06 2009, 21:55:54 »

Тезка, я пробовал практически все, в т.ч. и переключения и разные режимы работы АКПП И рекомендациям технических Инженеров...неа.., а воз и ныне там.
В отношении второй части твоего отзыва, хочу отметить лишь одно. Пойми, это не каприз и не бзик минутный. А желание разобраться в существующем вопросе. Кому-то похер, мне нет. Конечно меня жаба душит за то, что потратил деньги с расчетом на одно, по факту на те и распишитесь за другое. Скажи вот, тебе было бы приятно если бы ты, к примеру, купил стиральную машину автомат, а при отжиме машина бы козлила по всей ванной комнате, причем мастер бы тупо ссылался на криво уложенный кафель...хотя проблемма в дисбалансеровке барабана, конечно бы нет. Одни бы забили, и стали подкладывать газетку или досточку..другие бы искали "правду". Уж ссори, что сравнение утрированное, но как нельзя удачное. В конце-концов я долго стоял перед выбором машины теперь уж думаю, а не зря ли не купил....то-то и то-то...Вот и все. Прадо не предел мечтаний, но если при эксплуатации онного испытываешь небольшое, но раздражение тоже не есть гуд.
Да, Тезка, раздражение это дело такое... Адекватность в оценке при раздражении перекашивается...  Прокатись на ху.дае каком нить. Протрясет на кочках, проблема станет мельче. :) Все в сравнении. Если не поможет... продавай и бери на вариаторе. Я изредка жалею, что не взял Х-Трейл, пока по трассе качусь, а как на зимник выеду или куда на грунт, так сразу жалость проходит, а с ней и рывки не чувствуются. К сожалению АБСОЛЮТНОГО идеала не существует, все лишь компромисс...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #96 : 04 06 2009, 22:05:05 »

У меня у друга Х-трэйл (был) на 60 тыс.км, рассыпался катализатор, а поршок засосало в цилиндры, в итоге кап. ремонт мотора (износ ЦПГ), он его быстро слил, но как-то после подобных примеров не страшным кажется рывок с 1-й на 2-ю по сравнению с таким багом.
З.Ы. У себя рывка не ощущаю, тьфу-тьфу, Игорь (Korben), а на разных катался(?), такой же баг есть?
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #97 : 05 06 2009, 10:41:55 »

У меня у друга Х-трэйл (был) на 60 тыс.км, рассыпался катализатор, а поршок засосало в цилиндры, в итоге кап. ремонт мотора (износ ЦПГ), он его быстро слил, но как-то после подобных примеров не страшным кажется рывок с 1-й на 2-ю по сравнению с таким багом.
З.Ы. У себя рывка не ощущаю, тьфу-тьфу, Игорь (Korben), а на разных катался(?), такой же баг есть?
На разных имеешь ввиду Прадо?..Да много знакомых на такой машине..в первую очередь у шурина....ниче у него нет..(((... Хотя в суматохе мирской жизни я уже и внимания не обращаю если чес....просто нет -нет, выругаюсь и все..)))
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #98 : 06 06 2009, 16:34:13 »

ZAR я по этой части не спец ..) ...просто под руку попала литература такое было определение..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ердос

  • Ердос
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: Аlmaty. kz
  • Белый Прадо 2008 г.в. 4,0 л.
Re: Рывок при переключении с 1-й на 2-ю....
« Ответ #99 : 06 06 2009, 16:38:45 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4409.0 

может та же проблема у тебя?  ???
Записан
Белый Прадо 2008 г.в. 4,0 л.ОД