Ну вот, лови. В форумах потёрли картинки. в понедельник заменю. Но и эта подойдёт.
Синим "штифт" на картинке обозначил, ну а так всё по номерам расписано.
КАРТИНКА СНИЗУ.Колесо снято. Ключом на 17 откручиваешь 2 направляющих болта супорта (должны быть в смазке) аккуратно отводишь его в сторону, шланг особо ломать нельзя. Тем же ключом откручиваешь 2 болта корпуса супорта, снимаешь его. На этой операции я вороток сломал. Потом открутил отрезанным накидным ключом с почти метровым рычагом. Отпускаешь трос ручника (на самом ручнике) берёшь 2 болтика на 8 длинные, равномерно вкручиваешь в диск, там 2 резьбовых отверстия. Вкручиваешь, может щёлкнуть когда диск стронется с места, дальше пойдёт легче, потом буртиком может в колодки упереться, тогда диск осаживаешь назад, в нём есть ещё 2 дырки побольше без резьбы, поворачиваешь её в cамый низ появиться доступ к "47405" зелёным обозначена "трещётка". Сводишь её с направлением куда крутить разберёшься, лутше конечно подсветить. потом снимаешь диск уже легко.
С колодок ручника снимаешь 2 верхние пружины 46550Е, 1 боковую46550А, 1нижнюю пружинку46550G, нижнюю "трещётку"47405, трос ручника с поводка47611. Сверху стоит распорная пластина 47613 с пружиной запомни как она стоит.
Потом самый гемор со снятием 47449А. Я их не снимал, а просто аккуратно шилом подздевал 47449 отводил в сторону и вынимал колодки. Ставить так же сначала собирал этот подпружиненый узел, придерживал, ставил колодку, 47449 защёлкивалась, ну а дальше снизу в верх собирать. "Синие направляющие одна прямая, вторая гнутая, как нарисовано так и ставить, там выемка под поводок ручника. Вот вроде бы и всё, вопросы будут, пиши. Если смазка в направляющих супортов покажется подозрительной, то менять. Удачи.
Вот ещё покрасочней
Но это да, всё по стояночному тормозу. пригодиться может кому.
Вот ещё по тросу ручника. Узел наиболее подвержен закисанию, обведён красным. Лечится переборкой, чисткой, смазкой графиткой.