'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаклы, стропы и проушины....  (Прочитано 98908 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #40 : 02 11 2010, 07:08:44 »

Помню, что кто-то выкладывал фото красной силовой буксировочной проушины. Не могу найти это фото и ее производителя (ZAR, не ты находил её?). К чему вопрос - на 150м стоковая проушина достаточно высоко расположена и можно повредить бампер при использовании троса, а вот установив ту, которую ищу, предположительно этого можно  избежать.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27408.msg609849#msg609849
На фотке видна надпись на проушине 10 000lbs, в переводе на килограммы получаем около 4 000 кг. Вопрос: Если взять ручную лебёдку на 9 000, выдержит ли эта проушина? Александр (ZAR) это, наверно к тебе вопрос.


Серега, ты лебедку  берешь себе?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #41 : 02 11 2010, 07:31:18 »

Серега, ты лебедку  берешь себе?
Да пока нет. Думаю пока. Просто математика у меня не сошлась по этим моментам, потому и написал. Заодно для тех, кто собрался такое ухо себе воткнуть, что б десять раз подумали. Ведь если проушина выдерживает нагрузку до 4 000 кг, а трос - до 9 000, что быстрее выйдет из строя?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #42 : 15 11 2010, 14:07:00 »

Видел как за стандартную проушину 120го камаз - самосвал заводили. простым металлическим тросом. не чё не оторвалось.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #43 : 01 09 2012, 03:06:21 »

А я Прадика брал с уже оторванной задней проушиной (как им это удалось))). Всё руки не доходили фаркоп сообразить, пока бампер не порвал тягаясь прямо за раму. Зато теперь свежекрашеный бампер и фаркоп в нём торчит)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #44 : 01 09 2012, 17:51:16 »

А я Прадика брал с уже оторванной задней проушиной (как им это удалось))). Всё руки не доходили фаркоп сообразить, пока бампер не порвал тягаясь прямо за раму. Зато теперь свежекрашеный бампер и фаркоп в нём торчит)
Оторванной или снятой ???
У меня на прошлом авто была снята, я долго пытался понять зачем, и только купив нынешний авто понял: скорее всего у прошлого хозяина того авто стоял фаркоп, соответственно проушину сняли, а перед продажей демонтировали и фаркоп, ну а проушину поставить не удосужились.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #45 : 01 09 2012, 21:46:55 »

Заломышы болтов так и торчат в отверстиях
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #46 : 02 09 2012, 01:14:15 »

Заломышы болтов так и торчат в отверстиях
Да уж  pif
Как же это удалосьтА?  :o
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #47 : 06 09 2012, 05:03:24 »

а где можно по интернету заказать такую красную проушину? а то что то не могу найти нигде(
Записан

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #48 : 14 09 2012, 09:07:27 »

я тащил 80-ку по болотам еще и за стальной трос его лебедки (веревки и строп не было), свой задний крюк буксирный разогнул! но датащил. вообще, дергать что тяжелое - опасная тема, ему или себе можно что-то оторвать:) лучше тянуть лебедкой.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #49 : 05 10 2012, 12:54:06 »

А у меня гайки (которые в раме запресованы) крепежа задних проушин свёрнуты.  Т.е. остались просто отверстия в раме.  Свернул сам при попытке откручивания закисших вусмерть болтов крепления дурацких "уголков" защиты бампера.  Свернулись от достаточно лёгкого усилия ручным ключём (не ожидал).
Вот теперь вопрос, как восстановить крепёж в раме?  Проушина нужна, т.к. бывает необходимость проехать по всяким рисковым местам.  Может есть какие-то альтернативные варианты крепления задних проушин?
Записан