'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шаклы, стропы и проушины....  (Прочитано 98921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #50 : 05 10 2012, 13:31:29 »

Pilgrim, Не ты их свернул. Поверь. Простым ключом там нечего делать.
Просверли отверстие чуть больше и нареж резьбу, под следующий размер. Для надёжности гайку можно придержать ключом. Если получится.
Если не получится, то выкидывай стоковую гайку. Новую, обычную придерживая накидным ключом с жевачкой, вкрути болт снизу. Всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #51 : 05 10 2012, 13:59:36 »

Вот на место проушины креплю задний бампер Каймар, там по моему не гайки. а просто в раме резьба.
Хотя может внимания не обратил, но свернуть в самом деле не реально, у меня удлинитель на головку сантиметров 70 был.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #52 : 09 10 2012, 05:46:13 »

на место проушины креплю задний бампер Каймар, там по моему не гайки. а просто в раме резьба
Рама тонкая и резьба в раме деражаться не будет (там один виток получается всего).  С внутренней части рамы точечной сваркой закреплены гайки.  Делается это видимо ещё при изготовлении рамы, т.к. добраться до них чем-либо не получается не разрезав раму.  Я одну отвалившуюся гайку с куском болта (обрезал голову болгаркой) вытащил через вентиляционное отверстие в раме.  Вторая до сих пор где-то внутри болтается.  Так что гайки там точно есть :)
но свернуть в самом деле не реально
Поверьте, очень даже реально!  Весь крепёж в раме закисает.  Япы видимо хреновую сталь стали использовать. >:( Абсолютно весь!  Нет ни одного болта в раме нет не закисшего.  Дальше я или болту голову сворачиваю (чаще всего) или гайку из рамы выворачиваю.  Ни какая химия не помогает. :-\ Чем только не пробовал.  Не расксают соединения.  Только силой выкручивать приходится.
Не ты их свернул. Поверь. Простым ключом там нечего делать
После того, как я уже свернул головы 7 болтам и вывернул с корнем 3 гайки Вы будете меня убеждать, что это не я? icon_crazy2 Делаю это обычной торцевой головкой и ручкой без трещётки.  В одиночку, т.к. помогать просто некому. :'(
Просверли отверстие чуть больше и нареж резьбу, под следующий размер
Я уже написал выше, что в раме резьбу резать бесполезно.  Она тонкая и при таком диаметре и шаге получится один, максимум 2 витка.  Этого явно не достаточно для крепления проушины.  Это ведь не для вида делается, а силовой элемент.
Для надёжности гайку можно придержать ключом.  Если не получится, то выкидывай стоковую гайку. Новую, обычную придерживая накидным ключом с жевачкой, вкрути болт снизу
Извините не понял из Вашего объяснения.  Как мне придержать ключём гайку внутри рамы?  Даже если каким-то чудом туда запихать ключ (как это сделать пока не понятно), то не понятно как выставить на место гайку.  Ближайшее вентиляционное отверстие находится на значительном растоянии от места крепления.
В общем не сочтите за труд, опишите технологию подробнее.  Это правда для меня актуально.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #53 : 09 10 2012, 05:58:34 »

Помню на Жигулях лонжероны насквозь просверливал и использовал длинные болты что бы закрепить переднюю балку, может здесь так же получится ?

То что гайки у Тойоты приварены слабо я понял, когда снимал защиту бака, сварка у гайки сорвалась очень легко
Но думал, что на раме все сделано солиднее

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #54 : 09 10 2012, 07:06:04 »

Помню на Жигулях лонжероны насквозь просверливал и использовал длинные болты что бы закрепить переднюю балку, может здесь так же получится ?
Я думаю затянуть болт надёжно не удасться.  Рама, как пустотелый элемент имеет некоторую пружинность и температурные колебания.  Болт будет постоянно разбалтываться, а учитывая его огромную длину это черевато обломом.
Есть мысль попытаться тонкой стальной проволочкой пропихнуть в раму болт и вытащить его наружу через образовавшееся после отлома гайки отверстие.  Затем уже снаружи чуток прихватить его к раме сваркой.  Но думаю эта конструкция тоже до первого закисания.  Да и не понятно удасться ли пропихнуть болт...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #55 : 09 10 2012, 08:13:26 »

Тогда еще опыт после Каймара.
Там тоже часть болтов надо впихивать в отверстия изнутри  рамы.
К головке болта приварена проволока (достаточно толстая и гибкая), пропихивать не очень сложно.

Дома есть фото, вечером могу выложить.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #56 : 09 10 2012, 09:00:33 »

Там тоже часть болтов надо впихивать в отверстия изнутри  рамы.  К головке болта приварена проволока (достаточно толстая и гибкая), пропихивать не очень сложно.
А фиксировать их потом внутри рамы чем чтоб не прокручивались?

Вспомнил ещё один вариант.  Как-то встречал болты, которые ниже головки пару милиметров имеют квадратное сечение, а затем становятся круглыми.  Вот бы где такие найти.  Можно бы было потратить время и отверстие в раме напильничком поточить в четырёхгранник.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #57 : 09 10 2012, 09:46:44 »

Фиксировать сначала хватает усилия от проволоки, а потом прижимается головка болта через стопорную шайбу.
Как будет откручиваться не знаю.

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #58 : 09 10 2012, 11:34:06 »

у меня тоже гайка отвалилась(( просверлил раму и поставил длинный болт! почти год уже)) и выдергивали из болота уралом(( полет нормальный!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Шаклы, стропы и проушины....
« Ответ #59 : 09 10 2012, 12:35:32 »

Тогда еще опыт после Каймара.
Там тоже часть болтов надо впихивать в отверстия изнутри  рамы.
К головке болта приварена проволока (достаточно толстая и гибкая), пропихивать не очень сложно.

Дома есть фото, вечером могу выложить.

Вот болт вставляется изнутри рамы