'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пятилетний Прадо или новый Паджеро спорт? (+)  (Прочитано 38877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость

Одна машинка не показатель.
2006-07 г Прадо пробег до 50000 реально цена 1350 р это самое то и убить трудно и гарантия если что и цена адекват все основные то сделаны паподос по деньгам минемален ..
Новый падж или еще что даже за эти деньги сигналку ставь причем ту что од наважет  допы ставь ...и еще килобакс денюх вкатишь ..и через мес 2 плати за первое то плюсуй посчитай ..а надумаешь продать и 100-150 к бабке неходи .....и про допы забудь за них деньги уже невозьмешь...думай..
Согласен полностью, Наглядно то, что новый Падж. сопоставим с бу.Прадиком.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

возьмешь 570-й и ездишь потом вместо бездорожья по площадкам для гольфа чтобы не попортить :)
;D ;D ;D Ещё забыл сказать, что пылинки сдувать с него, ружо возить, что бы ворон стрелять.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

У меня тоже раньше МПС 3.0 был. По бездорожью впечатления хорошие, но я его на 33-х катках поднятым взял. По трассе неустойчив, ходовая относительно слабая - за год умудрялся 2 раза шаровые менять. Обжорливый мотор, компресор загудел и т.д. Да и привод не тот, еще и плохо блокируется. До Прадо ему очень далеко. Но ЛКП у него лучше. Этот прадик конечно брать не стоит, хотя не могу понять как на 4 летней машине и диски, и капот полезли. У нас с 2003 года машины видел в ОД с пробегом за 200ткм - ни пятнышка, да и на моей 3-х летней тоже. Ищите вариант получше за такие деньги и только в полной комплектации, желательно посмотрите машины с другого города - что-то подозрение у меня насчет зимнего московского коктейля ;)
Про полезшие диски читай здеся http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1691.0
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Да денег-то у меня не слишком много, тысяч 900, может чуточку побольше. Если новый паджеро спорт брать, я думал сотни три взять в кредит.  А на Прадик б/у в кредиты влезать не хотелось бы. Просто я подумал что если уж 2006 год настолько меня расстроил, может на те, которые в мои деньги умещаются даже и не ездить не смотреть, и время зря не тратить? Я понимаю что собравшимся здесь прадики ближе, да и мне он в течении многих месяцев казался оптимальным. Не могу сказать что это для меня машина мечты. Недостатков у него хватает, сталкивался, представляю что это за авто. Видимо возраст такой, когда уже не существует "самого лучшего автомобиля", у каждого есть свои плюсы и свои минусы. Никогда не понимал, да и слушать не хотел людей которые кричали что Прадо супер а Паджеро-4 вообще не машина, и тех что П4 считают суперавтомобилем а Прадо опускают "ниже плинтуса" я просто игнорирую. На мой взгляд машины идут "ноздря  в ноздрю", каждая имеет плюсы и минусы но они МИНИМАЛЬНЫ. Это действительно два очень сильных и близких конкурента. Но попробуйте пожалуйста аргументированно мне доказать что у Прадо б.у. по отношению к новому паджеро спорт плюсов больше. Доводы типа "ММС - дрянь и всё тут", или "ездил я на предыдущем - ерунда полная" не принимаются. Новый Паджеро Спорт совершенно другой аппарат. Двигатель 3,2 дизельный, он стоял и на третьем и на четвёртом паджерике, так что проверенный временем и очень неприхотлывый агрегат. Суперселект вообще всегда была вещью! Этого нельзя не признавать! А теперь она устанавливается и на Паджеро спорт! Если в предыдущем я чувствовал себя как в грузовике, а он собственно таковым и был (L200 с выросшей крышей) то на новом можно ездить! Не всю мелочь он из карманов вытрясет.
 А в форум мицубиси я и не суюсь, боюсь что к себе окончательно перетянут демоны! Хочу услышать мнения людей вменяемых, а не крикунов для которых даже кулики с соседнего болота враги похуже кошки!
Спасибо.
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Из минусов нового ПС для себя пока отметил жёсткий пластик, достаточно простой салон, и РОЛЬФ - жадность во плоти.
Записан

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!

у меня прадик в кредит 2006 года я и не парюсь , нормально все...
А П4 хаят и те у кого он был !
про недостатки - ну незнаю на моем экземпляре их наверное нет ))))
Записан

Oleg_D

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Я когда хоббита читал, как ему душу кольцо всевластия искаверкало всегда думал - это рольф!
Записан

Шаммакс

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7113
  • Город: Новосибирск
  • ファンへようこそ PRADO!

выбирать конечно тебе , но мне даже скучно стало от того, что немогу придумать какая будет следущая  машина.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Oleg_D   то что двигатель паджеры ставился на третий и 4-й падж и типа проверенный временем это по твоему +  ??? а не говорит ли это о том что этот двигатель 10-и летней давности устарел? покупаешь вроде новую машину, а технологии 10 летней давности, это нормально?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Oleg_D  аргументы да пожалуйста ...посмотри сколько стоит новый прадо 1800 000 р в полной и сколько он теряет за два три года к примеру в цене и глянь на падж ....к примеру прадо бу как стоили до кризиса так столько и стоят ...а все остальное массового упало еще на 100-200тр ....кроме лексуса ...далее машины 2004-2005 г есть состояние близкое к годовалому при цене от 1000000 срочно до 1 100 000 неспешно ..причем неубитые невидевшие грязи ..только город и не москва с пробегом в 70 000 ...пару тройку лет откатаешь вложений максимум рубей так в 50 000 ..это новая резина то 80 000 птянет 10 000- 15 000  ну и помелочи вдруг че вылезет ......а падж или что новое тебе выйдет 1 300 000 + 30 000 на допы плюс 20 000- 30 000 то за год надумаешь продать прадо потеряешь 50 000 -70 000 а падж новый упадет за год 100 000-150 000 вот и считай что в итоге ...если в говна лезть небудешь то вообще повиг супер селекты всякие ..а комфорта в прадо больше .а что бы убить по городу прадо надо так постораться ..да и круизер и в африке круизер ...понты и все такое присутствуют потому и непадают в цене....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)