Да денег-то у меня не слишком много, тысяч 900, может чуточку побольше. Если новый паджеро спорт брать, я думал сотни три взять в кредит. А на Прадик б/у в кредиты влезать не хотелось бы. Просто я подумал что если уж 2006 год настолько меня расстроил, может на те, которые в мои деньги умещаются даже и не ездить не смотреть, и время зря не тратить? Я понимаю что собравшимся здесь прадики ближе, да и мне он в течении многих месяцев казался оптимальным. Не могу сказать что это для меня машина мечты. Недостатков у него хватает, сталкивался, представляю что это за авто. Видимо возраст такой, когда уже не существует "самого лучшего автомобиля", у каждого есть свои плюсы и свои минусы. Никогда не понимал, да и слушать не хотел людей которые кричали что Прадо супер а Паджеро-4 вообще не машина, и тех что П4 считают суперавтомобилем а Прадо опускают "ниже плинтуса" я просто игнорирую. На мой взгляд машины идут "ноздря в ноздрю", каждая имеет плюсы и минусы но они МИНИМАЛЬНЫ. Это действительно два очень сильных и близких конкурента. Но попробуйте пожалуйста аргументированно мне доказать что у Прадо б.у. по отношению к новому паджеро спорт плюсов больше. Доводы типа "ММС - дрянь и всё тут", или "ездил я на предыдущем - ерунда полная" не принимаются. Новый Паджеро Спорт совершенно другой аппарат. Двигатель 3,2 дизельный, он стоял и на третьем и на четвёртом паджерике, так что проверенный временем и очень неприхотлывый агрегат. Суперселект вообще всегда была вещью! Этого нельзя не признавать! А теперь она устанавливается и на Паджеро спорт! Если в предыдущем я чувствовал себя как в грузовике, а он собственно таковым и был (L200 с выросшей крышей) то на новом можно ездить! Не всю мелочь он из карманов вытрясет.
А в форум мицубиси я и не суюсь, боюсь что к себе окончательно перетянут демоны! Хочу услышать мнения людей вменяемых, а не крикунов для которых даже кулики с соседнего болота враги похуже кошки!
Спасибо.