'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скрип в районе заднего моста  (Прочитано 37761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KolyanB52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Горький
  • TLC90 3.4 '98
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #50 : 09 09 2011, 21:53:16 »

ТАВ 163 указывает на сайлентблок конкретно /я такой родной заказа/ , а остальные на тяги вроде. У меня через дней пять придут, когда будут менять попрошу верхнею тягу открутить и из снятых нижних вставить, ну сравнить то есть.
Насколько я разбирался - TAB163 и TAB211 - одно и то же - с/блоки нижнего продольного рычага. TAB165 - с/блоки верхнего продольного рычага, ну и TAB169 - с/блоки тяги Панара.
Экзист чуть не так говорит по этому поводу:
TAB211  -  Febest    Сайлентблок заднего продольного рычага передний  273,47р.
TAB163 -   Febest Сайлентблок заднего продольного рычага задний    240,35р.
Хотя в чём там разница, не знаю, штангелем не мерил разницу. Но экзист говорит, что она есть. Так, что не ошибитесь при заказе. заодно потом и выложите данные промеров.

Причём задний сайлент идёт в оригинале
Toyota   48702-35070      Сайлентблок продольной тяги   699,16р.
Но в родном каталоге его нет, бьётся он как от Форанера (4RUNNER)
Прикол ещё в том, что переднй сайлент в Форанере тоже отдельно не бьётся по оригинальному каталогу.

Темы объеденил чутка.
Не пугайтесь!)
Короче, как поменяю всё - отпишусь :)
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #51 : 10 09 2011, 17:47:16 »

Я то же лепту внесу, после замены!
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #52 : 17 09 2011, 16:51:15 »

Александр, я заказал оригинальные в нижние тяги но на сервисе отказываются менять говорят не те, кто менял это те?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #53 : 17 09 2011, 16:59:10 »

Они говорят,- что должны быть полностью резиновые, их видно смущает резиновая юбка на оригинальных выступающая по бокам, а тут ее нет и втулка стальная наружния в добавок.
Болт новый имеет резьбу по обеим концам,для чего?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #54 : 17 09 2011, 17:05:00 »

Прошу прошения это подушка 6, которую к стате тоже отказываются менять, заявляя что это не та.
А вот сайлентблок
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Соболь

  • Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Е-бург
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #55 : 18 09 2011, 18:25:22 »

для Кота лично менял тяги.они на 1 см длиннее на сурфе .
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #56 : 18 09 2011, 18:50:06 »

для Кота лично менял тяги.они на 1 см длиннее на сурфе .
берем ексист, тяга задняя длинная, 95(казет) 48720-35030, сурф185(казет) 48720-35030, мой чемоданишко короткий 48720-35030
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #57 : 18 09 2011, 19:00:30 »

притом, что по сурфу еще проходят 48720-35050 48720-35051
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #58 : 18 09 2011, 20:08:29 »

Вы меня запутали, в трех магазинах был все сказали что втулки ЗАДНИХ ПРОДОЛЬНЫХ НИЖНИХ ТЯГ пробиваются те которые мне прислали. То есть со стальной обоймой, на машине стоят как бы резиновые с юбкой выступающей из ущков тяг.
Либо подскажите конкретно на 95-й КЗ-ТЕ 1997 года кокой номер.     
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Скрип в районе заднего моста
« Ответ #59 : 19 09 2011, 10:29:24 »

Прошу прошения это подушка 6, которую к стате тоже отказываются менять, заявляя что это не та.
А вот сайлентблок
Это есть
Toyota   48702-35070      Сайлентблок продольной тяги задний. Выше же пост есть. Там отписывал.
Втулка металическая на сайленте идёт наружняя и внутренняя.
Наружняя прессуется в корпус реактивной тяги. в внутреннюю вставляется болт. тут думаю, всё ясно.
По поводу выступающих буртиков - это "устаревший артикул" так, скажем. Матсерки твои криворукие, им по ходу просто запрессовать нечем. Запрессуй им тягу в зад. плашмя.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ