'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 501647 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1030 : 01 08 2014, 10:42:12 »

лестницу надо
да я когда продавцу говорил то что хочу сказал что в перспективе хочу лебёдку (показал из их ассортимента какую) и возможно силовой бампер, он с таким запасом и посчитал, но пружины не самые жёсткие поставил, как он сказал 100-300 кг, есть ещё 300 кг.

поехал вчера грязь поискал, нашёл не то что бы сильную грязь, но легковым машинам сесть хватит за глаза, проехал даже не заметил что там грязь )))
а резя то какая, STT?
С таким лифтом колеса надо хотя бы 33 дюйма, меньше будут совсем комично смотреться. Меняй вылет дисков на +10 - +20 и встанут 33 дюйма.
да взял СТТ, так вот вся фишка то в том что не встаёт резина даже на таких дисках при торговом центре шиномонтаж есть я там 2000 на переобувку с примерками оставил упирается боковиной в рычаг и ппц поэтому и взял куперы меньшего размера что бы на родное литьё стало и рычаг не цепляло(((( самому обидно в связи с этим возник вопрос как же люди ставили 33 резину, да ещё как вижу у Зара на родном литье стоит, там правда он писал не 33 резина а чуть поменьше, но сути не меняет =\



на фото видно что  рычаг стоит вровень с резиной, там зазор 1-1,5 см всего
Записан

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1031 : 01 08 2014, 12:20:38 »

Кстати сегодня наш механик натолкнул меня на мысль, а именно он говорит вот ты пружины поменял, стойки, аморты, резину, а шаровые и сайленблоки поставил усиленные? Так вот в связи с этим возник вопрос а делают ли усиленные шаровые на Прадо 120, а так же сайленблоки? и озадачивался ли этой проблемой кто-то из тех кто лифтовал авто?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1032 : 01 08 2014, 13:09:07 »

Куйнёй пусть не страдает механик...

А ежели переживает за ходовку - пусть предложит, а не критикует.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1033 : 01 08 2014, 13:10:14 »



..., да ещё как вижу у Зара на родном литье стоит, там правда он писал не 33 резина а чуть поменьше, но сути не меняет =\



У меня 33 резина не на родных дисках, специально покупал диски с вылетом +20.
На родных входила 275/70 17, но при поворотах слегка задевала за верхний рычаг.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1034 : 02 08 2014, 10:13:16 »

ZAR, при хороших прыжках с диагоналкой одно колесо (купер 285-й) всё же касается верхнего рычага на дисках +20.  Надо чуть дальше вылет брать.  Думаю теоретически +15 будет оптимально.  Но, я сразу оговорюсь, что это расчётная цифра.  На практике пока ни кто так и не проверил.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1035 : 02 08 2014, 10:32:02 »

У меня следов от касания нет, а вот у нашей Иркутской коллеги Olga38rus все ( пружины, резина, диски) стоит  такое же , как у меня и явно виды следы шорканья шин о верхний рычаг.
Мы не поняли в чем дело ???

ПС. Единственная разница мне несколько лет назад пружины ОМЕ +150 пришли с Австралии (видно по упаковке), а у нее в этом году  не  известно откуда ( тоже ОМЕ +150).

rishon

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1036 : 02 08 2014, 12:58:46 »


Лифтовал комплектом айронмэн 2" пружины 100-300 кг, по итогу если считать базовым клиренсом 22 см, то в итоге после установки стало 32, за счёт чего так сильно поднялась машина не знаю, но замерив рулеткой вышла цифра 32 см (перед) (под задним редуктором корячился, корячился, разозлился и плюнул, но там высота поменьше)

Клиренс - это расстояние от земли до самой нижней точки машины (по середине).
Обычно самая нижняя точка это яйцо заднего моста или передняя защита.
Лифтом подвески клиренс никак не мог увеличится на 10 см.
Увеличить клиренс можно установкой колёс бОльшего диаметра.
Чтоб на 10 см клиренс увеличить наверно колёсики на 40" нужны  :)
Записан

rishon

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1037 : 02 08 2014, 13:15:57 »


У меня 33 резина не на родных дисках, специально покупал диски с вылетом +20.
 

Может  -20  имелось в виду?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1038 : 02 08 2014, 13:59:36 »


У меня 33 резина не на родных дисках, специально покупал диски с вылетом +20.
 

Может  -20  имелось в виду?

Нет именно +20, родные диски у Прадо 120 с вылетом +30 на них резина 285/70 17 задевает за верхний рычаг, с вылетом +10 у меня при поворотах серьезно задевало за брызговик и бампер, а вот +20 получилось почти оптимально.

ПС. +15 не пробовал, не было.

rishon

  • Гость
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1039 : 02 08 2014, 14:10:20 »

ZAR,
ясно,спасибо  ^-^
Записан