Alexey_ag, подъехал бы да посмотрел на мой прадик. Ничего сложного нет вообще. Если будут вопросы - могу ответить. А вообще в моём блоге машины я стараюсь подробно расписывать всё сделанное.
Но вот подход "без особых денежных затрат" так не бывает. Самое дешёвое - проставки, но это же и самый худший вариант. Всё остальное стоит определённых денег.
Понятно что проставки встанут в тыщи полторы, но я и пишу что это не мой вариант т.к. это не НИВА и хочется ездить комфортно, а комфортно можно ездить как минимум на деталях для этого предназначенных.
На предыдущем авто мне лифт обошелся в 7тыщ, все делал сам т.е за деньги я купил 2 пружины в зад и 2 амортика тоже в зад. Все остальное при 5ти см подъема из опыта и расчетов сделанных до меня более опытными людьми - не нуждалось в переделке, ну линки я еще сам выточил, линки там были выполнены из листа метала.
Вот у меня вопрос - что конкретно необходимо менять в 120ом, как я понял менять 100% придется задние пружины и амортики(как насчет - наварить серьгу?), а в передок я как понял можно обойтись проставкой, но не под пружину, а под стойку, или для нормы все же придется и в перед стойки+пружины менять? Если все менять, то из опыта - каких производителей брать? Там я ставил пружины ОВК, отъездили 4ре года, отличные пружины, не просели, не козлили, позволяли грузить по пол тонны, усиленные, с изменением усилия.