'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502384 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1060 : 03 09 2014, 13:56:25 »

Спасибо за ответ.
Согласен   у нас век 21, каждая фирма  предлагает разные варианты по лифту подвески -это просто заплатил  вначале, поставил и ездишь, только кто  как,кто скачет как  на табуретки и как правило начинает устанавливать лебедку  и бампер силовой чтобы  подгрузить пружинки, дабы стало мягче  и заехать подальше. А кто и проставками лифтуется и ездить начинает после 120 с осторожностью чтобы на повороте в кювет не за рулить.  Все верно У каждого своя цель и свой путь. И у каждого свой бюджет.
А я спрашивал кто то делал так или нет? Судя по ответам никто.
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1061 : 03 09 2014, 14:08:14 »

Мой вариант лифта 120:
 Цель приподнять перед и зад. Придать  устойчивость на дороге при скорости выше 130, жёсткость на проселке, ехать а не ползти, ну и использовать 2 бака на  180 литров и радоваться что можешь все это использовать. Не задумываясь,  просядет и  как поведет себя машина  на скорости если часто ее  в таком режиме юзать.
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1062 : 03 09 2014, 14:42:20 »

Отчет о проделанной работе: ;)
1.   Замеры до начала работ, в баке литров 40. Мерил только  высоту арки от асфальта через ступицу колеса:  Перед-  левая   87 см правая 88 см. Зад –левая 90,5 см, правая 91. 
2.   Разобрался с пружинами,  на фото что я выкладывал и  табличным данным  по длине пружин. Наши в стандарте 370 мм и 9 витков, толщина  прутка от 15 до 16мм вместе  с краской. НЕ юзаная,  в полный рост.  Та что на фото, была длинной 360 мм. А вот параметр жесткости мерить было нечем. Вторая  10 виковая - от 95 прадо, диаметр прутка у нее был 17 мм длина 350 мм. Практика  по езде показала от 95 да вариант жестче и мягче, в принципе устраивало асфальт- проселок, но хотелось подъема в высоту, его  на родном амортизаторе не произошло. 
3.Было решено купить на перед пружины фирмы OBK,   подходили по бюджету – за переднею пару 100 $. Толщина прутка 17, длинна пружины до момента установки 390 мм после трехдневной езды с полными баками 370мм. НО количество витков  ;D 8 и межвитковое расстояние больше- из за этого увеличивается жесткость пружины, проверено непосредственной ездой и  установкой на одной амортизатор.
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1063 : 03 09 2014, 15:00:07 »

Фото, третья пара пружин. ;)
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1064 : 03 09 2014, 15:42:07 »

5.   Посему принято окончательное решение  родную стойку и передние пружины отложить, до момента когда созрею на дополнительное оборудование, лебедка, усиленный бампер.
6.ok Установлены родные пружины как и были левая длинной 360 мм и правая 350 мм, местами менять не рискнул. Стойки передние от Тойоты  хайлюкс, фирмы  KYB  Excel G, чашка  на них на 2 см выше, чем у  родных.  В  итоге остался доволен всем , перед поднялся слева 90,5 см, правая 91,5 см. Прирост высоту  стал в 3 – 3,5см . Ходовые испытания все подтвердили. Машина получилась собранной , в повороты входит без проблем срыва нет , на скоростях  по трассе от 130 и выше нет рысканий и раскачек характерных для  прадо 120, на проселке 80-90 без проблем легкая дрожь по кузову. yes
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1065 : 03 09 2014, 16:04:52 »

7.   По заду все как то прошло сразу хорошо, так как и хотел. Пружины тоже OBK, цена 125$  за пару, длина при установке 390 мм пруток, 16,7-17 мм.  Зад подрос : слева  было 90,5см, стало 95,5см; справа  было 91,5 стало 96,5 см. Амортизаторы стоят пока родные , поначалу когда в баке оставалось литров 20 на лежачих полицейских на отбое бухало, после поездки на Иссыкуль и пройдённых 990 км , из них 150 гравйка и проселок , горы, пружины просели на 1 см и теперь не бухает..
8.   ВСЕ что сделано по машине ВСЕМ доволен: В первую очередь поведение машины на асфальте , на скорости, в горах, на проселочной дороге. Улучшилось везде. Затраты составили всего   в круг  360 $,  а не 700$ за комплект ТачДог. Ушли  крены, раскачки, машина приподнялась, использую вполную силу все 180 литров. ok
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1066 : 04 09 2014, 19:26:18 »

Стойки передние от хайлюкса,номера пожалуйста напишите.
Записан

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1067 : 05 09 2014, 15:01:52 »

Стойки передние от хайлюкса,номера пожалуйста напишите.
Номера по каталогу kayaba 341396 KYB  Excel G
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1068 : 05 09 2014, 15:36:40 »

Фото, в баках литров 160, вид с левого бока
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1069 : 05 09 2014, 15:37:49 »

Справа,
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!