'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески на Прадо 120  (Прочитано 502366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ак45-45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLP-120. 1GR-4.0
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1070 : 05 09 2014, 15:39:48 »

камера на айфоне немного искажает, но арки видно достаточно хорошо.
Резина 275/65 R17.
Записан
Как бы ты удобно не сидел, позу поменять все равно придется!

Андрей290

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1731/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2576
  • Город: Бодайбо
  • Золотая столица СИБИРИ
    • LEXUS GX 460 BRONZE
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1071 : 05 09 2014, 20:33:26 »

камера на айфоне немного искажает, но арки видно достаточно хорошо.
Резина 275/65 R17.
275/65 R17 - это запас стандарта. Езжу зимой бриджик dm-v1, ничего не цепляет, гребёт отлично, лёд в условиях сильного мороза как асфальт! Лето тот же размер данлоп ат 22- добиваю. Ни каких неудобств с таким размером нет в стоке.
Записан

Мой фотоальбом тут

djiper

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Город:Ангарск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1072 : 26 10 2014, 07:58:29 »

Вопрос чем отличаются  два амортизатора айромэн с маркировкой  12862GR м0312 и 12682GRм1312
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1073 : 31 10 2014, 07:30:31 »

Парни просветите неграмотного. Заказал передние ароматы OME. Сейчас встал вопрос: к ним нужно докупать пыльники, отбойники или они с ними уже идут? Если докупать, оригинальные встанут?
  :-[
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1074 : 31 10 2014, 08:44:13 »

xellex, написал бы какие именно заказал.  Там целый список разных подходит на TLC-120.  У меня всё в комплекте было.
На оригинальном чашка является частью амортизатора, а на OME она съёмная.  Не перепутай какой стороной одевать ;)
Что такаой "отбойники" я не совсем понял.  Если это ограничители хода подвески, то к амортизаторам они отношения не имеют.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1075 : 31 10 2014, 10:09:38 »

xellex, написал бы какие именно заказал.  Там целый список разных подходит на TLC-120.  У меня всё в комплекте было.
На оригинальном чашка является частью амортизатора, а на OME она съёмная.  Не перепутай какой стороной одевать ;)
Что такаой "отбойники" я не совсем понял.  Если это ограничители хода подвески, то к амортизаторам они отношения не имеют.
заказал OME 90000. То есть в комплекте будет чашка и пыльник, не стоит заморачиваться их покупкой ?

цитата из статьи "Пыльник, как правило, одет на отбойник, и защищает рабочую поверхность тока и сальникового уплотнения амортизатора от воды, грязи и песка, летящих от колес.
Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора, не передавая резких ударов от колеса на кузов и смягчать вибрацию.
Если отбойники частично разрушены, амортизатор работает при повышенных нагрузках. При этом автомобиль посажен ниже обычного, дорожный просвет уменьшается. Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.
Если пыльник соскочил с отбойника или порвался, это может в скором времени вызвать течь масла из амортизатора, поэтому рекомендуется один раз в месяц заглядывать под крыло автомобиля, чтобы визуально проверить целостность пыльников.
В большинстве случаев за время эксплуатации амортизаторов отбойники частично разрушаются, но со стороны это не всегда заметно. Поэтому при замене амортизаторов всегда нужно устанавливать новые отбойники и пыльники.
Для подбора необходимого пыльника и отбойник достаточно знать всего лишь два параметра амортизатора: ход тока и его диаметр.

стоит при замене абортов поменять опорные подшипники или еще что-то чтобы туда больше не лезть? просто хочется сразу все купить и за раз установить.
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1076 : 31 10 2014, 11:23:29 »

xellex, я покупал 9000 на перед и 60005 на зад.  Чашка, пыльник и весь крепёж были в комплекте.




Есть один вопрос, Вы уверены, что вам нужны такие ЖЁСТКИЕ амортизаторы?

И что за "отбойники" Вы описываете я так и не могу понять.  Это вообще описание откуда?  Такое впечатление, что это от подвески другой конструкции.
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1077 : 31 10 2014, 12:43:08 »

По поводу жесткости амортизаторов ничего пока сказать не могу, к ним заказал пружины OME 2885, думаю будет еще жестче. Ориентировался на дополнительный вес на морде в виде 60 кг и немного защиты, возможно будет силовик. Цель немного поднять морду с колен, а там посмотрим. Изначально задался целью небольшого лифта и подумал, что базовые аморты не рассчитаны на доп вес и тем более вышеуказанных пружин 885 не вынесут, поэтому и заказал аморты 90000 (если честно не знал, что им есть альтернативы среди OME).
По поводу пыльника и отбойника к сожалению ничего пояснить не могу, так как сам не сведущь в этих делах. Смутно представлю во что упирается шток аморта в чашке стойки. Просто стал разглядывать картинку амортов, а там пыльников нет. Стал искать в продаже пыльники на них  и поисковик выдал мне информацию об отбойниках в которые упирается шток аморта. В следствии и решил узнать у сведующих в этом деле людей. Надо будет думаю в экзисте по программе посмотреть есть такая штука (отбойник) у нас или нет.  А может это одно целое пыльник и отбойник?
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1078 : 31 10 2014, 14:31:05 »

xellex, у тебя в подписи COOPER Discoverer STT 275/70 r17, а разве такие есть размеры?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #1079 : 31 10 2014, 14:41:06 »

Может перепутал с Cooper Discoverer S/T 275/70R17 ?