xellex, написал бы какие именно заказал. Там целый список разных подходит на TLC-120. У меня всё в комплекте было.
На оригинальном чашка является частью амортизатора, а на OME она съёмная. Не перепутай какой стороной одевать
Что такаой "отбойники" я не совсем понял. Если это ограничители хода подвески, то к амортизаторам они отношения не имеют.
заказал OME 90000. То есть в комплекте будет чашка и пыльник, не стоит заморачиваться их покупкой ?
цитата из статьи "Пыльник, как правило, одет на отбойник, и защищает рабочую поверхность тока и сальникового уплотнения амортизатора от воды, грязи и песка, летящих от колес.
Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора, не передавая резких ударов от колеса на кузов и смягчать вибрацию.
Если отбойники частично разрушены, амортизатор работает при повышенных нагрузках. При этом автомобиль посажен ниже обычного, дорожный просвет уменьшается. Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.
Если пыльник соскочил с отбойника или порвался, это может в скором времени вызвать течь масла из амортизатора, поэтому рекомендуется один раз в месяц заглядывать под крыло автомобиля, чтобы визуально проверить целостность пыльников.
В большинстве случаев за время эксплуатации амортизаторов отбойники частично разрушаются, но со стороны это не всегда заметно. Поэтому при замене амортизаторов всегда нужно устанавливать новые отбойники и пыльники.
Для подбора необходимого пыльника и отбойник достаточно знать всего лишь два параметра амортизатора: ход тока и его диаметр."
стоит при замене абортов поменять опорные подшипники или еще что-то чтобы туда больше не лезть? просто хочется сразу все купить и за раз установить.